Незнакомка

Она: Я вдохновляю писателей, художников, музыкантов и режиссёров. Всё ждут встречи со мной, но не все меня узнают, встретив. Многие готовы ради меня на всё, а другие, разочаровавшись, перестают в меня верить. Я заставляю людей страдать, но в то же время я самое лучшее, что у них есть.

Человек: Разве есть существо, причиняющее горе и радость одновременно? Кто же ты?

Она: Я — любовь.


Рецензии
Сколько всего про это сказанно! А единого мнения нет! Одни любят созидать , другие любят разрушать. Именно ЛЮБЯТ! Так может любовь это не конечный результат , а движущая сила?.. Вы так и пишите Я ВДОХ НОВЫЙ ( вдохновляю)
С Рождеством!))))

Рина Лисицкая   08.01.2020 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!С Рождеством!)

Дария Максимова Сергеевна   08.01.2020 20:35   Заявить о нарушении