Прошу Тебя, мне подскажи, Господь...

          Какой дорогой дальше мне идти? Прошу Тебя, мне подскажи, Господь. Так, чтобы счастье мне своё найти, и страх в душе ненужный побороть. Молю Тебя, направь дорогой той — во здравие что, и во благо мне. Пусть человек идёт навстречу мой, кто свет зажжёт лишь для меня в окне. Любовь нам подари, чтоб на века, что освещает путь в любую тьму, Которая душе моей близка.
          Мне подскажи, а я Тебя пойму: Как миру подарить своё тепло, чтоб тот, кто одинок согрелся им. От слов моих, чтоб стало тем светло, кто ждал маяк, коль путь не обратим. Как обойти ухабы на пути, идя дорогой верною добра. Как к тем, кого люблю, тропу найти, чтоб радостью день начинать с утра. Как мне не оказаться взаперти, настроив заблуждений этажи...
          Какой дорогой дальше мне идти? Прошу тебя, Господь, мне подскажи.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Чудесная молитва! Героиня не вымаливает благ у Господа, она просто просит совета...Подобные молитвы мой духовный отец называл "умными". Они не канонизировны, а просто льются сердечным Светом.Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   19.02.2020 11:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина за Ваши добрые слова!

С теплом моей души,

Маргарита-Н Филатова   19.02.2020 11:29   Заявить о нарушении