Он и Она

Она ехала домой. И  не плакала.
В голове вертелось: это просто это ясно это всякому понятно ты меня совсем не любишь не полюбишь никогда для чего же так тянуться мне к чужому человеку для чего же каждый вечер мне молиться за тебя для чего же бросив друга и кудрявого ребенка бросив город мой любимый и родную сторону черной нищенкой скитаюсь по столице иноземной о как весело мне думать что увижу я тебя.
Они были знакомы много лет.
Сначала Она была в него влюблена. Отчаянно. Безответно. Долго.
Потом Они просто встречались как друзья. Дружеский секс — это так понятно. Как откажешь Другу? Сюжет можно выдумать, а психологию – никогда.
А потом Он заболел.
И Она поняла, что любила всегда Его.
Гадалка разложила карты и безапелляционно заявила:
- Ты, милая, можешь думать, что хочешь, но сердце у Него закрыто.  А тебя Он, вообще, всерьез не воспринимает – считает ребенком.
И Она попросила так, как не просила никогда в жизни: «Господь Всемогущий, помоги Ему».
В тот вечер Они были вместе.
Она поняла, что стоит Ему сказать Ей: «Тубо, место, лежать», - Она, как покорная собака, ляжет и сделает вообще все, что Он прикажет. Только чтобы слышать Его голос, чтобы вдыхать запах Его тела, чтобы чувствовать свою руку под Его тонкой рукой с красивыми долгими пальцами.


Рецензии