Наша Снежинка. Часть д29-я. Роза и Орхидея

«Роза и Орхидея»
       Часть двадцать девятая.
                НАША СНЕЖИНКА.

          Песни летят так далеко и так – высоко, что достигли облаков.
          Подхватили чудесные песни на крылья птицы и понесли их по свету.
          Летят птицы по свету, и разносят радость, вселяют надежду сердцам, что отчаялись, встретить своё счастье.
         Подхватил слова песни ветерок, и летели слова, пели, что реки - будут полноводными, а стол - полон яств, придёт в сердце Любовь, и родятся детки – сладкие конфетки!
          Откликаются, на слова чудесной песни, всюду сердца – они собирают за одним столом друзей, гуляют одной большой семьёй!
          Льётся песня, вплетает  в венок слова о Вечной Любви, о Надежде, чтобы люди верили – «Солнце встанет из-за туч, радостно пробьётся луч,
 И развеет облака, Счастье - принесёт река!»
         Услышали звёзды, на небе, чудесные слова о Любви, и полетели, в гости друг к другу.
         А люди, увидели, что звёзды падают с неба, так обрадовались, что стали загадывать желания – посылая в Космос, энергетические волны своих сердец, заряженные любовью!
               
                ==========================

       - Милый, мне приснился чудесный сон, как падали звёзды, и мы – загадывали желания. Облака в небе составили слово – ВЕЧНОСТЬ!
         Помнишь, в сказке о Снежной Королеве, Кай, не смог составить это слово? И нам было, его жаль.
        О чём мой сон, что ты думаешь, любовь моя? – Спрашивает Орхидея.
        - Милая, У Бесконечности нет начала и нет конца, НО, ОНА – владеет Космосом, окружает Галактики, рождает облака и горы. В голубых озёрах и в волнах океана пляшут звёзды, смывая пыль времён.
        Проносятся метеориты, сгорая в атмосфере Космоса, словно ящерицы, они отбрасывают свои хвосты. Космос удивляет сердца людей – красотою и тайнами! КНИГУ наших СУДЕБ, КТО ТАМ - ПИШЕТ? ЭТО – ВЕЛИКАЯ ТАЙНА!
        Так и наши сны, будто бы они загадочны, но, так они чудесны, так они волшебны! Во сне, мы летаем, купаемся в лучах любви.
        А Солнце – на золотом подносе, раскинет скатерть-самобранку! И мы – пьём вино, вкушаем яства, душа так легка, воздушна, что не хочется просыпаться, любовь моя! – Отвечает Тигр, окунаясь в сновидения.

       - Милый, твои слова льются живительной водою, журчание твоего голоса, ласкает мой слух, мой ты, соблазнитель, любимый муженёк!  Так чудесно, слушать тебя. Люблю слушать, когда ты произносишь слова любви, моя удивительная Роза. – Тихо говорит Орхидея.
       - Целую ручки моей прелести, целую сахарные уста моего цветка. Я – навечно очарован, твоей обворожительной улыбкой, любовь моя.
       - Ты, такой шалунишка! Скоро, дети проснутся, да, и все в доме. А поток твоих признаний не иссякает, моя Роза.  - Их уста, сливаются в поцелуе.
       Чудесное утреннее Солнце заглядывает в окно.
       Любовь, задёрнула шторы!
       - Не спеши, Солнце, не спеши! Два любящих сердца соединяются в бесконечной любви. Их желания для нас – закон!
       - Долго ли будут продолжаться их ласки и поцелуи? Скоро ли, их губы насытятся, сладостью поцелуев? - Спрашивает Солнце.
       - Это, не наше дело! Прошу тебя, Солнце, не тревожь, не буди Розу и Орхидею, в эти редкие минуты уединения, не мешай их любви.
         Я колдую, зачарую, пусть – все в доме не мешают!
         Я – ЛЮБОВЬЮ НАПОЮ ИХ, Я – ЛЮБОВЬЮ их ВЕНЧАЮ!
       
         Любовь, прошу я милости твоей,
         Моей душе, пошли блаженство дней.
         Любовью дышит сердце, дарит рай!
         Не будь занудой, Скука, не мешай -
         Не  береди сомненьями его.
         Уста его притягивают,
         Глаза так завораживают,
         У Вечности, Я - ЗАБЕРУ СВОЁ -
         Прошу, Любовь, отдай ты мне его!
         Мой ангел, проведи меня от бед,
         Открой окно, впусти лучами свет.
                ===========================

         - Ну вот, время обедать, а никто ещё, не встал. Хорошо, вчера, мы погуляли. Новый Год встретили, ребятки наплясались у ёлочки, лишь под утро, только они угомонились.
          Тишина в доме гуляет, углы подметает. – Дедушка Миша заходит на кухню. – Чай поставлю, пока закипит вода, посмотрим, с чем будем чай пить.
        - Отец, это ты, что ли, ворчишь? А я встала, тебя нет, думала, что ты в саду гуляешь. Потом, подумала, чаю-то не пили, сил, откуда ты возьмёшь? Ведь, вчера, вместе с молодёжью, так отплясывал у ёлочки.
          А Деду Морозу  был рад, радёшенек, как малой Илюшенька. И кто же, заказал для нас Деда Мороза, а?
          А подарки, подарки, такие тёплые, такие приятные. Всё-таки, эти новогодние подарки - не только радость, но, и тепло, нашим сердцам дают.
         Отец, чай закипел. Сейчас, мы чаю заварим, стол накроем, там, и дети подойдут, дом оживёт, смех разлетится под потолок. Эх, как же, на сердце хорошо!

         Они, заваривают чай, расставляют на столе печёное, и достают всё, что нашли в холодильнике.
         - Я включу телевизор, музыку послушаем. Сейчас, концертов много показывают, по всем программам. – Дед Миша включает телевизор.
         - Сильно громко не делай, и так, хорошо слышно.
         - Бабулечка, дедулечка, а вот, и мы! – Это - Снежана с Любавою входят на кухню. – Бабулечка, а кофе, есть? – Спрашивает Любава.
         - Возьми там, в шкафчике. Мы с дедом редко его пьём, давно стоит.
         - Снежана, здесь две банки «Арабика» и «Якобс». Какой будешь?
         - «Якобс». А сливки, сухие, есть?
         - Да там, и посмотри, внученька.
         - Мне, две ложки сахара и одну ложку сливок. – Говорит Снежана.
         - Знаю, знаю, вот, наливаю. Бери осторожно, горячий. – Любава подаёт бокал с напитком.

          Запахи кофе, пирогов, колбасной нарезки, сыра вьются, кружатся по комнатам.
         - Как же замечательно, вчера, мы Новый Год встретили. А эти, чудесные шарфы, просто прелесть!  Бабуля, деда, а вам, понравились меховые безрукавки? – Спрашивает Любава.
        - И нам тоже, всё понравилось - и ёлочка и Дед Мороз и, конечно же, подарки! – На кухню входят Павел Игнатьевич и Ольга Николаевна. – Столько получили энергии, от вчерашних танцев, даже не верится, что мы, с молодёжью, до самого утра плясали! – Говорит Павел Игнатьевич.
       
        - А дед Мороз, откуда пришёл, кто его вызвал? – Спрашивает его дедушка Миша. – Одно славно, праздник удался!
         Сваты, а ваши  перчатки с шарфом, очень тёплый подарок, спасибо огромное. И, подобрали же перчатки, кожаные, на меху, в саду руки мои не замёрзнут. Гранд мерси! - Раскланивается дедушка Миша, благодарит сватов за подарки.
        - Михаил, эти перчатки не только для работы в саду, если их беречь, то они, долго прослужат. Будут греть ваши руки, когда в город приедете, к нам в гости. – Отвечает сваха. – Мы, и Алексею, тоже перчатки купили в подарок. Интересно, как ему перчатки, размером подошли?
        - Придёт чай пить, спросим. А вы-то, что не едите? Берите, кушайте. Может быть, вы – кофе будете? Любавушка, сделай кофе две чашки. Сваха, сколько сахара надо, подскажи внучке. 
                ==============================

       - Любимый, вставай. Хватит, моему котику, нежиться под одеялом. Ну же, вставай, мой котёнок, вставай, мой муженёк.
       - А я уже проснулся, но, с закрытыми глазами, так приятно слушать, как ты меня будишь, моё солнышко, мой цветочек. – Тигр обнимает Орхидею, щекочет её носом, зарывается в её волосы, они смеются.
       - Мама, мама, а что, Дед Мороз ушёл? – Это, встал Илюша.
       - Иди к нам, сынок. – Зовёт его отец. Илюша, забирается под одеяло к родителям. – Ёлочка наша такая яркая, красивая, мы весело плясали у нашей ёлочки, и водили хоровод!
       - А ещё, мы ели шоколадку, которую мне подарил Дедушка Мороз! – Дополняет рассказ отца Илюша.
       - Ножки у нас не промокли, головка не болит, и, слава богу, никто не заболел.  А сейчас, мы пойдём умываться и чистить зубки. – Говорит Тигр.
       - Да, уже три часа дня! Наверное, все, давно, в доме встали, а нас нет, а нас – потеряли! – Смеётся Орхидея.
       - Илюша, встаём, сынок. – Поднимает отец сына с кровати.
       - Ой, наша доченька проснулась! Наша ягодка, моя сладкая девочка встала. – Орхидея замечает, что Кристиночка открыла глазки, смотрит внимательно, чем занимаются её родители и брат.
         Орхидея, подходит к кроватке, берёт дочку на руки.
        - Моя малышка, ты проснулась. Как мы спали? Какие нам снились волшебные сны? И мы тоже, возле ёлочки играли. Моя белая Снежинка была самая красивая, красивая, такая белоснежная!
        - Мои славные детки, милая жёнушка, мои самые, самые любимые, разбудили всё-таки папку, эх! Да, и что-то кушать захотелось!
          Илюшенька, пойдём, сыночек, умоемся, пойдём дедушек и бабушек проведаем. Сегодня, первый день Нового Года, пойдём, со всеми в доме поздороваемся. Дорогая, мы пошли.

      - Хорошо, я покормлю Кристишу, и тоже, к вам выйду. – Тигр целует Орхидею в щёчку, она целует сыночка, и они, выходят из комнаты.
     - Моя сладкая малышка,
       кушай, кушай не спеша.
       Возле ёлки бродит мишка,
       ищет мишка малыша.
       Заблудился медвежонок,
       он, в малиннике уснул,
       слышит голос он, спросонок,
       сон кружит. Он, слышит гул.
       Это, папа Миша ищет
       малыша, рычит и свищет:
       - Мой сыночек, отзовись,
       словно солнышко, явись!
       Моя доченька поела,
       мама, песенку пропела.
       Ах, малиновые щёчки,
       у моей прекрасной дочки.
       Моя ягодка, брусника -
       слаще вишни и клубники,
       Глазки, звёздочками светят,
       освещают всю планету!
       Моя девочка, мой нежный подснежник, самая добрая, самая нежная, самая прекрасная доченька. – Орхидея целует дочку в головку, в глазки, в щёчки, гладит её ручки и ножки.
      
         - Доча, что так долго? Кристиночка, не балуйся, ешь спокойно! – Это в комнату вошла Серафима. Девочка, повернула головку, в сторону, смотрит на бабушку, не выпуская сосок, оттягивает его. – Внученька, ай,  хулиганка!
          Поругаю, поругаю, отниму твою прелесть! Не будешь баловаться,  когда кушаешь. –  Шутит бабушка Сима, девочка, обхватила ладошками грудь, не отдам свою прелесть, сверкали её глазки.
        - Людмилочка, хватит дочку грудью кормить, пойдёмте, ей можно, и каши немного поесть. Я сварила манную кашу, каша вкусная, сладкая, Кристиночке понравится. Идём, моя девочка, пойдём, моя Снежиночка.
      
        - Мамочка, как спали, ноги держат, не устали? А то, вчера, у всех был такой задор, думала, что эти хороводы, никогда - не остановятся! – Смеётся Орхидея. – Как папа, как все, встали уже?
        - Да, папе всё, очень понравилось – и ёлка, и Дед Мороз, и перчатки новые. А Деда Мороза, кто к нам пригласил? Так всё здорово получилось. Илюша, был рад, радёшенек, прыгал до потолка!  А ты, Илюше, отдала наши подарки там, перчатки, шарфик и шапочка? Мы, ему и Кристиночке, в детском мире купили, долго дед выбирал.
      
         - А что ты, сама, Илюшу не спросишь? Он в них спал, посмотри, в кровати лежат и шарф, и перчатки, и шапочка, только утром с него их сняли.
          А на Деда Мороза, Тигр давно сделал заказ на ваш адрес.
         Мы, решили вас удивить, да, Илюше праздник устроить! Всё-таки, ему шестой год пошёл, растёт сыночек, впечатления собирает в своё лукошко. Да и вас, моих любимых, порадовать! Вам, очень понравилось, удивились? – Улыбается Орхидея.
         - Да, дед наш – сказочник, а вы – волшебные эльфы, такие чудеса нам устраиваете! Люблю своего зятя и твоих деток, моя ты – Орхидея. Так светло на душе и тепло, что ты рядом, да, Алёшенька приехал. Ой, как же хорошо-то! Ну, давай мне Кристиночку, мою Снежинку.
        - Мама, ты с нею иди, а я тут, приберусь, и тоже, к вам подойду.
        Серафима забирает внучку, достаёт платочек, вытирает ей губки.
        - Идём мой ангел, моя Снежинка, пойдём, выпьем чай.
        - Чай, да, чай. – Отвечает бабушке внучка.
                ========================

         - Бабулечка, давай нам Кристиночку, мы её накормим. – Снежана и Любава подходят к бабушке.
        - Внученьки, кормить её, пока не надо, она уже поела. Может быть, попозже, а сейчас, дайте ей чая сладкого и одно печенье.
        Девочки забирают Кристину, и усаживают в детский стульчик, поят её чаем, щебечут, строят рожицы и смеются.

         Ольга Николаевна подливает чай сыну и внуку.
        - Илюша, тебе понравился праздник? – Спрашивает она внука.
       - Очень понравился, а Дед Мороз, особенно понравился!
         Сначала, я - так испугался! Потом, удивился, кто это? А потом, так обрадовался, что Дед Мороз ко мне пришёл! Папа, папа, а мы с тобою, напишем письмо Деду Морозу? – Обращается Илюша к отцу.
       - Илюша, конечно же, напишем. За этот год - ты подрастёшь, много чего узнаешь, много добрых дел сделаешь, вот тогда, мы с тобою письмо и напишем Деду Морозу! – Рассуждает Тигр.
       - Папа, а я, сам буду писать письмо? – Спрашивает сын.
       - Да, сыночек, и бабушка Оля, тебе тоже поможет, написать письмо, она у нас ведь – учительница.
        - Бабуля, ты мне покажешь буквы, как написать письмо?
        - Конечно, Илюшенька, внучок мой сладкий, мы с тобою напишем очень красивое и доброе письмо Дедушке Морозу. – Бабушка Оля гладит внука по головке, и целует его в макушку.

           В комнату входят Алексей с Ириной.
         - Это кто - будет писать письма Деду Морозу? Наш Илюша, что ли?
           А нам, ты, будешь писать письма? – Спрашивает он мальчика.
         - А  вам, это - куда? – Удивляется Илья.
         - Мы тоже, на Севере живём, передадим твоё письмо прямо в руки Деду Морозу. А ты, нам напишешь, чем весь год занимаешься, как ты маме помогаешь, и как, в детском саду играешь. – Объясняет Алексей Илюше.
         - Папа, а можно мне, на Север, дяде Лёше, тоже письмо написать? – Илюша спрашивает отца.
        - Ну, конечно же, можно, и даже, нужно, чтобы мы больше с братом не потерялись. А он тебе, с девочками, тоже будет писать письма, о том, что они делают, рассказывать – какое у них небо светлое, все улицы снегом засыпаны, и какая у них весна, как солнечные зайчики бегают по зелёной травке. – Рассказывает сыночку Тигр, что можно написать в письмах.
      
         - А что, у них тоже – солнечные зайчики есть? – Спрашивает Илюша, глаза ребёнка светятся удивлением.
        - Илюшенька, у нас, на Севере, солнечные зайчики гуляют  целый год – и по зелёной травке, и по белому снегу, словно - золотой бисер, рассыпает солнышко, проплывая, в небе, над нашим городом. – Говорит Алексей.
        - Как интересно! – Илья не сводит восхищённый взгляд с дяди.
        - Мы, вышлем тебе фотографии, всё увидишь своими глазками. А можно и видеофильм о Севере снять. Что, девчата, снимем видеофильм для нашего племянника, а? – Смеётся Алексей, вместе с ним смеётся и Малыш.
        - Хорошо, я научусь писать, и много писем, вам, на север, напишу. – С серьёзным видом говорит Илюша.
        - Обещаешь? – Спрашивает его Алексей.
        - Обещаю! – Громким голосом отвечает Илья.
        - Дай пять! – дядя Лёша протягивает свою ладонь, и Малыш бьёт по ней своей ладошкой.
        - Ну, всё, замётано? – Спрашивает Алексей.
        - Замётано! – Повторяет Илья.
                ==========================
      
        - Сынок, Илюша, хватит вам играть, давайте, покушайте.
          Уже, четыре часа дня, скоро, вечер наступит, ужинать нам пора, а мы, только сели обедать. – Говорит Серафима. – Снежана, иди, поставь чайку, а то, этот остыл. Вам бы всё, балакать. Вчера, не устали, что ли?
        -  Мамочка, твой чай, и в холодном виде вкусный, и пахнет травами.
        - А я туда, мяту и лимон положила. Потому-то, запахи ароматные и летают, да, в ноздри попадают. Пейте чай. Ешьте, вот вам – блинчики и сырники, да, оладьи я испекла, ещё тёпленькие. А, может быть, кому, их подогреть, а? – Спрашивает она сына.
       - Нет, нет, мамочка, твои блинчики  со сметаной, да, с вареньем, в самый раз! – Алексей уплетает блины, Ирина, тоже от него, не отстаёт, все проголодались.
       - А сырники, такие нежные, прелесть! Я - всегда хотела, вот так -выйти к столу, а там, на скатерти-самобранке, красуются – и сырники горкой, и блины стопкой, и большая тарелка с оладушками! А во главе стола, стоит красивый, большой чайник с душистым чаем.
         Как же, хорошо – мои желания исполнились! Мамочка, вы наша волшебница, как же всё, вкусно. – Улыбается Ирина.

        - Да мне, не трудно, я рада, что вы здесь, что вас, моих деток, надо бы, чем нибудь вкусненьким накормить. Мамины блины, да, сырники – самые вкусные на свете! Ваша душа светится изнутри улыбками, и мне хорошо, что всем всё, понравилось. И чтобы всё - до крошки съели, что на столе стоит! – Говорит Серафима. -  Для вас готовили, так что, своё здоровье на тарелках не оставляйте.
        Скоро, вечереть надо, ужин готовить. Чтобы нам такого смастерить, а, мои деточки? Чего, вы, хотите? – Спрашивает бабушка Сима всех присутствующих за столом. – Ну, что молчите?
       - Мамочка, вот, сейчас, мы всё съедим, отдохнём. А потом, и будем думать, что нам приготовить на ужин, составим меню.
         Но, будем готовить мы, а наши бабулечки будут отдыхать. Это – приказ, не обсуждается! – Говорит Алексей.
       - Ну, раз Сынок так решил, так и будет. Мы будем с Илюшей, сказки читать, да, телевизор смотреть. А кухня, в полном вашем распоряжении, договорились! Идём, сваха, усядемся в зале на диване. Илюша, ты поел? Идём с нами, идём, милок.
               
                ===========================   
 
       Дедушка Миша и дед Павел вышли во двор, следом за ними, вышел Тигр.
      - Я думаю вот что, папа Миша, у вас есть гвозди, рейки и целлофан?
      - Имеется, а как же, без этого в хозяйстве. А что, ты, предлагаешь?
      - Давайте, сколотим домики для гномов, Белоснежки с оленёнком, и остальных зверят в саду. Укроем их от снега,  дождя, и вам, будет удобно убираться, вокруг них. – Вносит предложение Тигр.
      - А что, Михаил, в городе - для пальм, и бананов,  вот такие большие навесы устанавливают, чтобы внутри температура была нормальной, не так уж морозной, и ветер, чтобы не задувал.
        Да, и снег удобно сметать с них, крыши у навесов на вид пирамид, подтает снежок на солнышке, да, и сам, съезжает вниз. А здорово, сынок, придумал! – Говорит папа Павел.
    
       - А что, это даже - хорошо! Мы - займёмся постройкой домиков, пока в нашем доме, ужин готовят. Идёмте в кладовую, там, у меня всё имеется - и небольшой верстак, и разные инструменты. – Все идут за дедушкой Мишей.
      - Папа Миша, дайте мне рулетку, мы, сначала, всё измерим, запишем размеры для домиков – высоту и ширину. А потом, мы - будем пилить, строгать, и шкурить.  Отец, бери блокнот, карандаш, пошли в сад, пока папа Миша подберёт рейки.

        Измеряли, вымеряли, бруски подготовили, и разрезали целлофан.
        И пошёл, стучать молоток по шляпкам гвоздей – тук-тук-тук-тук, так-так-так-так, я - работаю так шустро, я - мастак!
        Просторные беседки получились – потолки высокие, воздуха много, и гостей принять можно, и даже, где разгуляться! Стоят весёлые гномы, у них, теперь, есть свой домик – до весны они укрыты от снега, от ветра. Хорошо!
         Над Белоснежкой с оленёнком Бемби, пришлось повозиться, пока над ними,  беседку устанавливали. Хорошо получилось – так, просторно внутри, двери получились внахлёст, ветер, через них, не проникнет, не задует ночью, не испугает своим свистом. Хорошо-то, как!
        Устали наши мужички, да, из дома зовут их, ужинать пора.
      
        - Чем вы там занимались? – Спрашивает Серафима. – Распарились, взмокли. Что это такое, ты, старый, удумал? – Сердито, она спрашивает папу Мишу.
        - Да вот, радость моя, мы решили, над гномами и всеми остальными статуэтками в саду поставить навесы. Пилили, строгали, гвозди крепко забивали! Ну вот, установили беседки и домики, просторные получились они, теперь, и снег - не страшен, и ветер - не задует.
         Осталось нам только, домик на полянке поставить, где зайчики, и ёжики с белочкой стоят. Поедим, передохнём, и работу свою закончим.
          А то, весь день проспали, вот мы, к вечеру, себе и занятие нашли. Весело живём! – Рассказывает папа Миша, чем они во дворе занимались, усмехается.

        - Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы, не плакало. – Ворчит Сима. – Нет, нет, это вы хорошо всё придумали. А то, цветочки-то свои укрыл, виноградник утеплил, а вот статуэтки, домики построить, это тоже надо, хорошо вы придумали, укрыть их от снега, надо было. И как ты, раньше не догадался, это сделать, а? – Рассуждает Сима, спрашивает дедушку.
        - Это, сынок наш подсказал. – Отвечает дед Павел. – У нас, в городе, так редкие растения укрывают на зиму. Вот мы, и поставили домики, возле статуэток, они получились такими просторными, туда можно и зайти, места много, просторно.
   
        - Правда, папочка, а давайте, и мы пойдём в сад, посмотрим домики у гномов и беседку у Белоснежки? – Говорит Снежана отцу. – Представляю, на ёлочке зажжём гирлянды, сад весь оживёт, и мы все, в гости к гномам сходим!
        - Ура, мы в гости пойдём! – Кричит Илюша, и смеётся Любава.
        - Тише, Илюша, не кричи, Кристиночку напугаешь. – Одёргивает внука бабушка Сима. – Так, всем ложки в руки, едим жаркое, голубцы и салаты. А всё, остальное, оставляем на потом - и в дедушкин сад пойдём, и в гости к гномам сходим! Согласны?
         - Мы - согласны, товарищ командир! – Кричат все хором за столом, и смех разлетается по комнате.

          Новый год идёт семимильными шагами! Луна, освещает дорожки между домиками в саду, гномы – принимают гостей, улыбаются.
          Белоснежка смущена, что в её беседку пришло так много гостей. Но, ей так приятно, что у неё есть домик, ей, с оленёнком Бемби, ни снег, ни дождь, ни ветер не будут больше досаждать.
         Пока, девчата, вместе с Илюшей, рассматривали домики гномов, и беседку Белоснежки, мужчины - закончили устанавливать домики на полянке, за домом. Теперь, и зайчики, и ёжики с белочкой поселятся в домиках.
          Алексей, крепко вбивает последний столбик, целлофановые двери, внахлёст, закрывают проход в домик.  Рядом с полянкой стоит, сверкая огнями - ёлочка, отбрасывая множество разноцветных зайчиков по всей полянке, отражаясь в окнах дома. Весело всем во дворе, смех и шутки летят над садом.

         - Илюша, хватит бегать! Ноги, не промокли? – Кричит Серафима. – Людмила, куда ты вынесла Кристиночку? Мороз на дворе!
         - Мама, мы ненадолго, я её тепло надела, смотри, она в шубке, наша Снежинка. Всё же – праздник, вот и ёлочку снова зажгли. Посмотри, как ей нравится, я, твой шарфик повязала, чтобы она, ротиком не дышала.
        - Давайте, посадим Снежинку в коляску. – Это, Ольга Николаевна вынесла из дома коляску. – Вот так, укроем наши ножки одеяльцем, и будет нашей Снежинке тепло.
         А ты иди, доченька, сходи к девочкам. Тоже посмотри, как там, внутри домиков, всем ли места хватит? Иди. – Отправляет она Орхидею, смотреть домики в волшебном саду.
                =========================
       
         - Илюша, осторожно, не бегай так, упадёшь! – Кричит сыну Тигр.
         - Хорошо, папа! А где, зайчики? – Спрашивает Илюша.
         - Подойди ко мне, заходи, я тебе всё покажу. – Тигр заводит сына под навес, к зайчикам. – Смотри, мы их оботрём, тряпочкой, от снега, и они – подсохнут. – Тигр даёт сыну тряпочку, и они обтирают зайчиков.
         - А зайчикам, снег больше, не будет мешать, да? – Спрашивает сын отца.
         - Да, им будет здесь тепло и сухо. – Отвечает Тигр.
         - Папа, а ты это всё, сам сделал? Все, эти домики, да?
         - Сыночек, мы все вместе строили. Вместе с дедушками  и с твоим дядей, измеряли площадь под домики, затем - мы стучали молотками, и пилили доски с рейками! Потом, мы разрезали целлофан, из него делали стены и двери, вот - наши домики и получились не только красивыми, но, и удобными. Ну, как тебе, понравилось? Принимаешь нашу работу? – Спрашивает Тигр сына.
        - Так замечательно вы всё, построили! Молодцы, как говорила бабуля.
        - Идём, Илюша, к ёлочке. А, где же, наша мамочка?
        - Она там, с девочками, они, к Белоснежке пошли. Идём, папа, я тебе гномов покажу. Там, так красиво! – Илюша, тянет отца за руку, спешит, показать домики гномов.
        - Идём, сынок, заодно, и нашу Снежинку найдём, твою сестрёнку.
        - Идём, папочка, мы их обязательно, найдём! – Смеётся Илюша.
       
        - Мы идём искать Снежинку, ветер вяжет паутинки,
          рассыпает снег кругом, на полянке. Под кустом.
          Где, Снежинка, ты гуляешь? Белым снегом засыпаешь -
          все дорожки, и пути, сложно нам тебя найти.
          Лунтики, нам помогите, нашу дочку отыщите!
          Вот, сидит она – на троне, звёзды светятся в короне!
          Щёчки наши, пряник сладкий, вот, Илюша, всё в порядке.
         
          Экспромтом, сочиняет Тигр стихи, и так, читая на ходу их сыну, они, подходят к ёлочке, и там, находят свою Снежинку, сидящую в коляске.
      
        - Папа, вот она, наша Снежинка, она здесь, ура! – Радуется Илюша.
        - Мама, я возьму дочку на руки? – Тигр, берёт дочку из коляски, целует её щёчки, носик. – Моя девочка, мой сладкий ребёнок, пойдём, папа тебе ёлочку покажет, потом, мы зайчиков посмотрим, оленёнка, гномов. – Он, подходит к ёлочке. – Смотри, какие игрушки, огоньки сверкают, словно бабочки порхают. Илюша, давай, погуляем вокруг ёлочки, только сильно не бегай, а то, спинка вспотеет. Хорошо?
         - Хорошо! – Илюша кружится, бегает вокруг ёлочки.
         - Тигр Павлович, дайте нам Снежинку, мы с нею погуляем, домики нашей Кристиночке покажем. – Снежана забирает Кристину, и вместе с Любавой, идут в домик к зайчикам.   
                ==========================
         
         - Любимый, как славно вы всё сделали, люблю тебя. – Это подошла со спины Орхидея, просунула руки, и замкнула их на поясе мужа, лицом прислонилась к его спине, слушая, биение родного сердца.
         - И мне, всё понравилось, все - такие замечательные! А утро – было таким солнечным, и вечер – тёплым. А твои поцелуи, такими жаркими, я весь день о тебе думаю, любовь моя. – Шепчет Тигр.
         - Шалунишка, шалунишка, очень бойкий ты мальчишка! Ночь придёт, постели стелет, нас Любовь ведёт до цели – волнами укроет сердце, поцелуями согреться. – Подхватывая романтическое настроение мужа, вторит Орхидея Тигру, о своей любви.
        - Я люблю цветок свой хрупкий, берегу свою голубку, берег - устелю цветами, поцелуями, стихами! Мост - над бездной расстелю, очень сильно я люблю! – Тигр оборачивается к любимой, и целует её. - Прекрасна ночь любви, прекрасные глаза, огонь в моей груди, осветят небеса! – Шепчут его губы, касаясь завитков на шейке любимой.
       - Я - растворюсь в твоих объятьях, ночь и любовь – скидывают платье…
       - Я, благодарен богу, твоей, моей Судьбе. Люблю тебя, цветок мой.
       - Люблю тебя, родной мой, я сердце отдаю тебе. – Отвечает Орхидея.
       - Так хорошо, прижимать тебя к своему сердцу, дыхание ощущать твоё, слушать биение твоего сердечка. Люблю твои глаза, люблю твои уста! До бесконечности – так далеко, любовь моя, со мною рядом ты – волшебница моя, моя мечта.
                =========================

       Утром, с неба, посыпал снежок. Снежинки летали над городом, они -припорошили деревья, подоконники, статуи у Метро и на площадях.
       Снежинки залетели в волшебный сад дедушки Миши, кружились над цветами, собранными и подвязанными яркими ленточками.
       Они – подлетели к домикам, где весёлой семейкой, сидели зайчики и гномы. Снежинки, покружились над беседкой, где укрылась Белоснежка с оленёнком Бемби.   
       Тонким слоем снега, они запорошили полянку, осыпали, побелили веточки на ёлочке, потрогали игрушки, лампочки. Как же – красиво!
    
       Праздники, праздники, кружатся ёлочки -
       яркими красками сверкает небосвод!
       Вот – торт, оливье, подарки у ёлочки -
       всю ночь веселится. Эх! Гуляет народ!
       Зимние праздники, рождение чуда -
       волшебные свечи. Ах, салют – Год Любви!
       Верят, надеются счастливые люди,
       пока, бьётся сердце, страсть бушует в крови!
       ЖДЁТ – СЕРДЦЕ ЛЮБВИ? ТАК, ЕЁ ПОЗОВИ!
    
       Снежинки пели, звенели, разлетались по свету, уносили с собою яркие воспоминания о красочных огнях на ёлочках.
==========================================================
     02.01.2020 год.


Рецензии