Платная медицина или государственная?

У меня есть маленькая дочка 5-ти лет. Вот уже 4 года я не обращаюсь к педиатрам, которые работают в государственной поликлинике. Вся медицина у нас в стране стала платная и это вина правительства. Т.к. наверно только самые отъявленные мученики будут терпеть хамство, очереди, недостаток талонов. Я если честно даже и не знаю, как эти талоны получать. Это какая-то крайне странная схема, не понятная моему уму. Да, им платят мало(врачам), сами больницы не ремонтируются, персонала мало. Я бы тоже в таких условиях совсем потеряла человеческое лицо. Обычно мы ходим в платный медицинский центр. Примерно за 1 тр. за прием тебя там и проконсультируют, и оближут, и спросят: "У вас еще остались вопросы?!" Совсем недавно моя дочка приболела и волей-неволей пришлось вызвать врача на дом. Просто в платном центре был выходной. Эта встреча была и правда, как из какой-то комической миниатюры.

"Встреча бюджетного доктора и пациента"

Во-первых, когда я позвонила в поликлинику, мне сообщили грубо: "А чего сами не приедете?!". Я подумала: "Я вам только что объяснила, что у ребенка температура, и она лежит, что за вопрос". Затем я сказала: "Разве в новогодние праздники дежурный врач не выезжает на дом?". Мне ответили, что выезжает. После я объяснила, что у нас сломан домофон, чтоб врач позвонила мне, я спущусь, открою сразу. Мне сообщили в грубой форме: "Врач не обязан вам звонить. Может у него не будет денег на телефоне. Если дверь будет закрыта, она уйдет и все. Дежурьте целый день у домофона или как-то откройте дверь". Мне пришлось бегать по улице и искать зимой какой-нибудь булыжник, чтоб придержать дверь. Наконец, педиатр пришла. Смерив меня суровым взглядом, она не торопилась отвечать на вопросы, ничего не говорила, была крайне не приветлива. После нескольких моих вопросов о состоянии ребенка, она нехотя ответила на один и потом, осмотрев, написав на старом клочке бумаги, на обратной стороне которого было что-то написано, протянула мне рецепт. Я попросила озвучить непонятный мне почерк. Педиатр недовольно сквозь зубы зачитала.

Никакого доверия этот человек у меня не вызвал и вообще не уверена, что он правильно сделал диагноз. Наконец, сегодня мы пойдем в платную клинику, тк приняв все лекарства по назначению врача, нам лучше не стало. Это конечно, не первый случай такого отношения. Ранее в 1 год ребенку хотели поставить прививку, когда показатели крови были плохие. Врач сказала, что все в норме. Но в платной клинике досконально объяснили, что такое норма и какие цифры должны быть. Посоветовали подождать еще неделю и повторно сдать анализы. После таких случаев, доверия быть не может. И я понимаю, что у врачей и так маленькие зарплаты и если многие поставят прививки, то будет какая-то надбавка к ЗП. Но это касается здоровья детей!!! И если ребенок не обладает в данный момент хорошим иммунитетом, то организм не справится с нагрузкой прививки! И да, я не против абсолютно прививок, но даже их надо ставить обдуманно. А потом все удивляются, откуда у нас люди массово отказываются от прививок! Еще бы, никто не хочет калечить своего ребенка. По-крайней мере людям хочется честных врачей, которые озвучивают правильно диагноз, объясняют, что есть норма для прививки, а не пускают ситуацию в лес по дрова. Эти и многие другие случаи раз и навсегда научили меня лучше платить самой за врача, чем расплачиваться за покалеченное здоровье. Но решать конечно каждому. Наверное, не у всех находятся деньги, чтобы позволить себе платную медицину. Многим приходится мириться с таким обращением. Но должна вам сказать, что как пациент, так и врач не заслуживают такого отношения к себе. В первом случае хамства и пофигизма, во втором случае ситуации, в которой у тебя нет денег на телефоне, чтоб позвонить пациенту.


Рецензии