Цветы, снег и немного чудес. 2 действие

                ДЕЙСТВИЕ  2.

        Цветник волшебницы Веды. Светло. Везде цветы.  Играет музыка. Сидят девочки в белых передничках. Танцуя, вбегает волшебница Веда.

ВЕДА. Чтобы вырастить хлеб, надо собрать лучшие зёрна прошлого урожая.
        Вот также и со снегом.  У меня хранятся самые красивые снежинки с тех
        времён, когда была зима. Долго-долго лежали они в моём погребе, а
        сегодня мы их посадим. Снежные деревья растут очень быстро. Скоро
        они зацветут, и польётся сверкающий белый свет.

САНЯ. И что толку? Расти, поливай, мучайся, а ветер пригонит чёрные тучи.
        Снег превратится в грязь, и праздника не будет. Проще купить маску
        радости и танцевать на карнавале во дворце.

ЛЕЛЯ. Ну да! Там такая музыка! Словно бьётся одно большое сердце. Бам-
       Бам-бам!

ДАНЯ. И там такие мальчишки крутые!

ЛЕЛЯ. А здесь – сажать цветы, снежинки, глядеть друг другу в глаза…
        Ну, вот зачем мне определять по глазам, плохо кому-то или нет?
        Плохо – иди, поспи. Хорошо – пойдём плясать.

ДАНЯ.  Ну да! Бам-бам-бам!

САНЯ. И зима всё равно не настанет никогда, сколько бы мы снежинок
         ни сажали.

ВЕДА. Нет, девочки! Надо поверить! Э, да вы все в масках. Быстренько
        снимите их. Я же вас просила не приносить сюда этой гадости. Давай,
       давай, снимай и ты тоже. Ну вот, можем продолжать.

                Входит Линда.

ЛИНДА. Добрый день, Веда. Привет, Саня. Здравствуй, Даня. Ку-ку, Леля!

ВСЕ. Линда! Ура!

ВЕДА. Вот видите, можно и без маски радоваться.

ЛЕЛЯ. Как же не радоваться? Это же Линда. Она такая добрая!

ЛИНДА. Вот и неправда. Я иногда очень на вас злюсь. Вы хотите казаться
         одинаковыми, а ведь вы все разные.

ДАНЯ. Чего это разные? Одинаковые!

САНЯ. Нечего тут - одинаковые… А я рисую лучше всех.

ВЕДА. Саня, ты опять в маске. Это маска задаваки. (Поёт.)
               
Красивой маской скроешь хитреца,
Наивной - глупость, а весёлой – ложь.
Но своего привычного лица
Ты в зеркале однажды не найдёшь.

Ты разным быть с готовностью спешил,
Был сам собой, а стал таким, как все.
И крик одной потерянной души
Остался неуслышанным в толпе.

И вот уже изменчив, многолик,
Собой доволен, бродишь, как во сне.
И что тебе души тревожный крик,
Когда вокруг и музыка, и смех?

От масок закружилась голова.
Казалось, карнавалу нет конца.
Но облетели маски, как листва.
А ты стоишь в толпе и – без лица!

ЛИНДА.  Саня, а покажи мне свой рисунок.

САНЯ. Знаешь, кто это? Это ангел. Я их, правда, не видела. Говорят, они
        живут на небе.

ЛЕЛЯ. Может быть, когда-нибудь мы увидим небо… я придумаю про это      
        сказку.

ЛИНДА. Красиво нарисовано. Я так не сумею. Ты действительно рисуешь
        лучше нас всех. Нарисуй нам Зиму или Весну!

САНЯ. Зато ты, Линда, кружева плетёшь и вышиваешь.

ДАНЯ (плачет). А я? А я?

ВЕДА. Ну вот! А кто же печёт булочки со смешинками? Лучше тебя, Даня, и
      нет никого. Съест какой-нибудь бедняк твою булочку – и улыбнётся.

ЛЕЛЯ. Ну, ладно, давайте сажать снежинки! Вдруг, правда, что-нибудь
            получится?

        На заднем плане появляется худенькая девочка с лейкой.

ЛИНДА.  А Эми нам поможет. Она, хоть и не говорит, но понимает свои
      цветы, как мы друг друга. Правда, Эми?
       
                Эми кивает и кружится с лейкой.

ЛИНДА. Ой, девчонки, я вас всех люблю! Вы сами как цветы в саду.

ВЕДА. Линда, Линда, у тебя доброе сердце. Сколько дорог ты исходила и в
           дождь, и в слякоть, чтобы отнести беднякам хлеб или подарок. Всё у
          тебя получится. Добро – великая сила!

ЛИНДА. Разве добро – сила?

ВЕДА. Да! Проникая в злые души, оно отогревает их и совершает чудеса.

ВСЕ. Неужели вы верите в чудеса?

ВЕДА (тихо). Да… (Громко). Да, девочки, да! Знаете ли вы, что у Эми скоро
         зацветёт  говорящий цветок?

САНЯ. Он уже целый год как зацветает…

ЛЕЛЯ. Огромный бутон, а что толку?

ВЕДА. Эх, если бы он расцвёл!

ВСЕ.  И что?

ВЕДА. Он заговорит. И расскажет любому всё, что тот захочет узнать.
       Любую  тайну откроет!      

ЛИНДА. И вы узнаете, где ваши дочери?

САНЯ. А я узнаю, какие бывают ангелы?

ЛЕЛЯ. А я увижу снег?

ДАНЯ. Эми, можно мы его польём?

САНЯ (скромно). А я очень хочу узнать, кого полюблю.

ЛЕЛЯ. Да это все знают. Все девчонки влюблены в Тима. А что толку?

ДАНЯ. У него есть подружка – Лу!

ЛИНДА. Тим? Кто это?

 САНЯ. Это мальчик с гитарой. Он очень здорово поёт.

ЛЕЛЯ. Он красивый!

                Стук в дверь. Входит Тим.

ВСЕ (радостно тормошат его). Тим!

ТИМ. Привет. (Разглядывает всё вокруг.) Эй, девчонки, знаете Линду? Ей
        тут  кое-что просили передать.

ЛИНДА. Это я.

ТИМ. Ух, ты! (Пристально смотрит ей в глаза.) Ты что, без маски? 
        Странно! Держи, тут какие-то старые тряпки от дядюшки Кварта.

 ЛИНДА (бережно разглядывает кружева). Ты что! Этим кружевам сто лет!
           Вот бы научиться так красиво плести!

ТИМ. А ты ничего. Но почему не ходишь во дворец на карнавал?

ЛИНДА.  Не хочу. Я вообще хочу уйти из этого города.

ВЕДА. Линда, Линда, зло есть везде. Ты лучше не беги, но борись с ним.
          Неужели ты думаешь, что у тебя мало добрых сил?

ЛИНДА. Нет, много! Но хочется испытаний потяжелее. А то сидишь в сырости,
          Слушаешь дождь и ничем хорошим не занимаешься.

ВЕДА (сама себе). Смелая девочка. Ах, если бы она была моей дочерью!

ЛИНДА. Тим, послушай, у меня сломались пяльцы…

ТИМ (берёт её за руку). Пальцы? 

 ЛИНДА. Нет, вот посмотри, это пяльцы для вышивания. Ты не смог бы…

ТИМ. Смог бы! Давай сюда. Что-нибудь придумаю. А ты точно ничего!
       С тобой поболтать можно.

ВСЕ. Лучше спой. Много слышали о твоём пении.

Линда.  Спой, Тим, пожалуйста, мы все послушаем!

ТИМ. Ладно, посижу с вами, в вашем цветнике.

ВЕДА (потихоньку уходя). Цветут улыбки, цветут…
ТИМ (поёт).

У девчонки моей смех звучит, как ручей,
И глаза блестят, как агат.
А когда замолчит, сердце птицей стучит,
Под ресницами прячет взгляд.
       Припев.
Закрываю глаза и вижу,
Как тебя я прижал к груди.
Я тебя никогда, никогда не обижу,
Только ты наяву приди!

Я забыл про друзей: для девчонки моей
Целый день сочиняю куплет.
Но смеются друзья и твердят: «Так нельзя!
И девчонки твоей просто  нет!»

         Припев (подхватывают все).
Закрываю глаза и вижу,
Как тебя я прижал к груди.
Я тебя никогда, никогда не обижу,
Только ты наяву приди!

                Мелодия тает вместе со светом.

     Продолжение на   http://www.proza.ru/2020/01/08/1039


Рецензии
Линда - настоящий лидер, девушка отважная и стремящаяся к добру. Да и Тим паренёк что надо. Они созданы не для того, чтобы вечно киснуть в колдовской слякоти. А Веда побуждает своих гостей к добрым поступкам. Наверняка всё наладится, и у колдуна Кварта будет облом...

Владимир Радимиров   08.11.2022 09:46     Заявить о нарушении
Иначе нельзя. Облом злу в сказках всегда предсказуем!

Светлана Петровская   08.11.2022 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.