Загадка слова идиот

             
    Где-то я прочитал, что слово «идиот» первоначально писалось раздельно, и через тире. Т.е «Иди – от».
    Вспомнил. Это я не прочитал. Это мне сказал Далай-лама в ту минуту, когда меня облизывала собака.
    Тибетцы – народ мудрый, потому что живут на Памире. Если бы они жили на равнине… Да ладно, все равно мудрый народ.
    Вопрос – от кого идти? Обычно идут – «на», хотя не все, кого называют идиотами на это идут. «К кому» - в нашей стране уже не актуально.
    Недавно был на факультете филологии. Задал этот вопрос юному доценту, и он просиял.
     - Докторская у меня в кармане, - заулыбался он и предложил мне 10 копеек за идею.
    Я дал ему взамен виртуальные 100 долларов и попросил включить меня в список соавторов. Он убежал, лелея мою мысль в голове.
    В списках доцентов этого института он уже не значиться, зато его фамилия появилась в медицинской карточке. Это тоже прогресс. Раньше его знали только в институте, а теперь еще и в «психушке». Он расширил свой кругозор, познакомился с интересными людьми, а вот я ничего взамен не получил.
    Чтобы получить точный ответ на этот вопрос – езжайте на Памир. Далай-лама вам не обязателен, а вот имя собаки я вам скажу.
    Ее зовут – Экоблю.
    Или как-то так.


Рецензии