поле желтых цветов

       Я иду по полю желтых цветов, они зыблются, как морские волны, дышат ветром и солнцем. С неба дождем падают желтые лепестки, скользят по моему лицу и оседают на волосах. На мне длинное желтое платье.
       Я подставляю дождю ладони, набираю полные горсти лепестков и бросаю их вверх. Они взлетают и падают и тихо звенят на лету.
       Я ускоряю шаг. Цветы и дождь теперь не желтые, а золотые, звон падающих лепестков все громче, он оглушает меня, сияние золота ослепляет меня. Я останавливаюсь, закрываю глаза и зажимаю уши и касаюсь зрением темноты и слухом тишины.
       Мне вдруг становится холодно. Я открываю глаза. Под серым небом из черной земли торчит жесткая бесцветная стерня, воздух холоден и пуст. Я трогаю мертвую стерню и холодную землю, я пытаюсь согреть их руками, я смотрю в небо и взглядом сквозь слезы зову тот желтый лепестковый дождь.
       Я опять смотрю на землю. У моих ног лежит маленький желтый цветочек. Я поднимаю его и вглядываюсь в средоточие солнечно-желтых лепестков. Он маленький и большой, как мир. Я погружаюсь взглядом в его солнечную глубину и вижу, как с неба льется дождь из желтых лепестков, и иду под этим дождем по полю желтых цветов. Я набираю лепестки в горсть и подбрасываю их, они взлетают и падают и тихо звенят на лету.


Рецензии