Цветы, снег и немного чудес. 5 действие

            КАРТИНА 1.

  Сад волшебницы Веды. Эми поливает цветы. Вбегает Лу.

ЛУ.  Эми, Эми! Ты где? Ну, как всегда, среди своих питомцев!
   
     Эми отвечает жестами, мимикой.

ЛУ. Покажи мне свои цветы. Вот это роза, я знаю. А этот, маленький, - от
          зубной боли. А этот – для горла.  Почему они от меня отворачиваются?
         Послушай, а ты знаешь, Тим меня бросил... Скажи, за что? Он влюбился
         в Линду. Да, да, я знаю! Что ты мне тычешь свой говорящий цветок?
         Будто он один знает правду. Он вообще никогда не заговорит! Ну,
        ладно, не обижайся. Заговорит, когда я заплачу! Послушай, а вот это что
        за цветок под колпаком? Почему нельзя? Опасно? А ты откуда знаешь?
        Цветы тебе рассказали? Ерунда, ни за что не поверю. Да не волнуйся, он
        мне не нужен вовсе. Сейчас поставлю его на место.  Эх, крошка Эми!
        Если бы твой цветок заговорил! Ну, ладно, пойдём. Надоели мне все эти
        цветы.

                Лу незаметно прячет за пазуху «сонный цветок», уходит.
               
      КАРТИНА 2.
                Улица. Тим ждёт Линду.

ТИМ. Нехорошо вышло с Линдой. И Лу обиделась. И Линда тоже. Я и сам
       знаю, что Лу вспыльчивая, но чтобы так… Скажу Линде, чтобы не
       обижалась на Лу. Я обязательно должен найти её и поговорить. Ох, уж
       эти девчонки! Запутаешься с ними.

                Входит Лу.

ЛУ. Тим, привет. Линду ждёшь?

ТИМ. Да, то есть нет. Я тебя жду. Вернее, хотел тебя найти, а Линде сказать…

ЛУ.  Да ладно, не оправдывайся. Я решила с вами помириться. Смотри, что у
        меня есть. Цветок! Линда ведь любит цветы. Подари этот цветок Линде.
        Подари! Увидишь, как она обрадуется.

ТИМ. Лу, как я рад, что ты опять моя прежняя весёлая Лу! А цветок – просто
         чудо! Где ты его взяла?

ЛУ.  Сама вырастила. Бери осторожно: он  очень  хрупкий.

ТИМ. Ты сейчас такая красивая!

ЛУ.  Это просто оттого, что у меня маска хорошей девочки.

ТИМ. Глупышка Лу, я хотел тебе что-то важное сказать. Про нас. Про меня   
        и…

ЛУ.  И про Линду?

ТИМ. Да нет, при чём тут она?
               
                Вбегает Линда.

ЛИНДА.  Привет, это я! Лу? Ты тоже пришла? Ура! Ты уж меня прости, что я
           разозлилась на тебя.

ЛУ. Да ладно, чего уж там.

ТИМ. Линда, это тебе подарок от нас.

ЛИНДА. Ух  ты! В саду волшебницы я не видела такого. Спасибо, спасибо,
        ребята. Он, наверное, и пахнет здорово.

       Снимает колпак с цветка, подносит к лицу. Выбегает Эми, пытается ей помешать.

ЛИНДА. Эми, это мне подарили. Что с тобой? Я понюхаю и дам тебе
            посмотреть. Я тебя не понимаю. Что ты машешь руками? Это мой
            цветок!
 
             Эми вырывает цветок, нюхает его и падает на землю.

ЛИНДА. Эми, Эми, что с тобой? Очнись! Что же это такое? Что с ней?

ТИМ. Лу, где ты взяла этот цветок?

                Вбегает Веда.

ВЕДА. Неужели я не успела? Бедная маленькая Эми! Я как чувствовала…
           Зло оказалось сильнее! Скорее в дом. Может, ещё можно что-то
           сделать?

           Они заносят Эми в дом. Веда вынимает из её рук цветок. Вокруг собираются остальные девочки.

ВЕДА. Это «сонный цветок»! Он всегда был спрятан от посторонних глаз.
         Откуда он здесь? Эми знала его злую силу. Зачем она его понюхала?

ТИМ. Это яд?

ВЕДА.  Да, цветок ядовит.

САНЯ. Что же теперь делать?

ДАНЯ. Она умерла?

ЛЕЛЯ. Не верю! Не верю!

ТИМ, Это я, это я виноват!

ЛУ.  Нет, знайте все! Это моя вина. Я разбила зеркальце, где отражалась моя
         чёрная душа. Я надела маску плохой девочки. Я не знала, что это так
         больно!  Так больно – делать зло! Эми, миленькая, прости, я ведь только
          тебя и любила здесь!

                Опускается на колени перед Эми.

ЛУ.  Очнись! Я буду носить тебе воду для цветов! Они же погибнут без тебя!
        Вот твой любимый говорящий цветок. Если ты умрёшь, он не зацветёт,
        не распустится! Эми! Эми!

ЛЕЛЯ. Посмотрите, посмотрите - Лу плачет!

ВСЕ. Не может быть!
      
        Лу плачет, обняв «говорящий цветок». Слёзы капают на бутон, и он раскрывается.

ТИМ. Что это? Говорящий цветок раскрылся!

САНЯ. Просто чудо произошло! Самое настоящее чудо!

ЦВЕТОК. Лу, ты очень хотела иметь сестру?

ЛУ.  Да!

ЦВЕТОК. Так знай, я открою тебе тайну. Ты дочь волшебницы Веды, и у
       Тебя  есть сестра. Твоя сестра – Эми!

ЛУ.  Но она… она умерла!

ЦВЕТОК (смеётся). Что ты! Разве можно убить того, кто всегда делает
         Добро,  кто поливает и бережёт тебя? Эми уснула. Но это волшебный
         сон.

ЛУ (тормошит Эми). Не верю, не верю! Эми!

ЭМИ (открывает глаза). Я что, спала? Вы чего это все так смотрите на
       меня? Почему молчите? Немые, что ли?

САНЯ. Ещё чудеса!

ЛУ.  Сестричка, я тебя задушу!

ТИМ. Вот это да!

ВЕДА. Девочки, не могу поверить!

ЛИНДА. Эми, ты ведь дочь Веды. Ты нашла свою маму. Теперь ты знаешь всё.

ЭМИ. Цветы мне давно уже рассказали об этом, они ведь всё знают.

ЛУ.  И ты молчала?

ЭМИ. Ну да, я ведь была немая. И потом… не хотелось огорчать девочек.
        Несправедливо: они одни, без мам… А я их так люблю.

ВЕДА. Девочки мои!  (Обнимает Лу и Эми.)

ЛУ,  Мама… Как странно это произносить!

ЛИНДА. Вот здорово, что так получилось! Поздравляю, Веда! И вас,
         девчонки, поздравляю! А теперь нам надо уходить. У вас столько
         разговоров впереди! Не будем мешать.

ЛЕЛЯ. До свидания, Веда.

САНЯ. Прощайте, Эми и Лу.

ДАНЯ (плачет). Прощайте.

ВЕДА. Куда это вы, девочки, куда это вы, милые? Лу, берись за веник –
         натоптали! Санечка, ты не закончила вышивать. Леля, без тебя пирог
         подгорит. А Даня сейчас заварит чай, наш любимый, с веселушками.
         Линда, сколько в этом году детишек мы насчитала в нашем городке?
         Всем хватит подарков на праздник?

ТИМ. Лу, отдай мне веник. Ты не знаешь, как это надо делать…

ЭМИ. Девчонки, вы все мои сёстры! И не отрицайте этого! Когда я не умела
        говорить, я в  сердце всех вас звала сёстрами. Привыкла – так и дальше
        буду.

ЛУ (выглядывает в окно). Снег! Вы видите? Это снег падает с неба –
       Пушистый и белый!

ЛЕЛЯ. Ура, наконец-то! Чудо!

ВСЕ. Снег! Снег!

ДАНЯ. Наверное, злой правитель Ветер умер?

ВЕДА. Просто его власть окончилась.

САНЯ. И он никому не нужен!

ЛИНДА. Знаешь, Веда, у меня есть ещё одно важное дело. Теперь я
        чувствую, что моих сил хватит, чтобы кое-кого исправить.

                Линда убегает.

ТИМ. А ты, Лу, говорила, что  чудес не бывает.

ВЕДА. Если очень верить и не унывать… И не сидеть сложа руки… Впрочем…
         Ну да ладно…               

ЛЕЛЯ. Стол готов. А где Линда?

             Входят Линда и Кварт. Линда с рюкзаком за плечами. Кварт в дорожном плаще и шляпе.

ЛИНДА. Прощайте, девчонки. Я иду путешествовать по свету. Я вернусь.
      Обязательно! А по пути мне ещё предстоит долгий разговор с одним
      человеком. Про зло и добро. Про всё, чему ты нас учила, Веда.

ВСЕ.  Смотрите, это же дядюшка Кварт!

ТИМ. Ну, ты, Линда, даёшь!

САНЯ. А как же антикварный магазин?

КВАРТ. Я поручаю вести торговлю Тиму. Надеюсь, он справится.

ДАНЯ. А мы поможем ему.

ЛЕЛЯ. Только маски запрячем подальше. Они не нужны нам!

ВЕДА. Ну, что ж, счастливого пули. Мы будем вас ждать.

ВСЕ. Мы будем вас ждать!

    Дядюшка Кварт и Линда уходят. Все машут им вслед и поют.

Не говори, что чудес не бывает,
Что их не бывает вовек.
Ты посмотри, как листва опадает,
Как кружится первый снег.
         Припев.
Эта радость - за что и откуда?
И где же её хранить?
И разве любовь – это не чудо?
И разве не чудно жить?

Слышать весной птиц весёлое пенье
И улыбаться друзьям.
Видеть в реке облаков отраженье –
Ты всё это можешь сам!
              Припев.
Эта радость – за что и откуда?
И где же её хранить?
И разве любовь – это не чудо?
И разве не чудно жить?
               
                КОНЕЦ


Рецензии
Здравствуйте, Светланочка!
Добро всегда побеждает и дарит надежду.
Согласна с Вами - жизнь это чудо.
Доброго всего, здоровья и мирного неба!
С МАСЛЕНИЦЕЙ!

Добрая Добрая   25.02.2023 22:02     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо, дорогая!
Как бы ни было трудно, жизнь всё равно ЧУДО!
Соглашаюсь и провозглашаю!
С теплом,

Светлана Петровская   26.02.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.