Мой Нижний, Нижний - городок в России

Мой  Нижний , Нижний - городок  в  России


Мой  Нижний , Нижний - городок  в  России,
Тебя  я  полюбил  тогда  навек,
Ты  для  России  был  всегда  мессия,
Я  счастлив  , что  живёт  тут  человек…

Я  б  сколько  не был  в  странах, континентах
И  где б  не  путешествовал  в  мирах,
Всё  возвращаюсь  я  к  тому  моменту –
Я  вижу  Нижний  , говорю  я  , - «Ах!»

Мне  Родина  моя  родная  снится ,
Во  снах  своих   -  на  Волге  и  Оке ,
На кой  нужна  мне  эта  заграница,
Мне б  в  Нижнем  посидеть  на  бугорке…

Здесь  вырастают  за  спиною  крылья,
Я  здесь  опять  на  Родине  родной,
Здесь  сказка  вся  становится  мне  былью,
Мой  край  родной - мне  здесь  навеки  свой…







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии