Дневник в паутине 4. Мечты о путешествиях

Предыдущая запись http://proza.ru/2020/01/08/1087

27 января 2019 года


С Петером обсуждали, куда можно съездить отдохнуть за границу. Он уже в первую встречу спросил меня, была ли я за границей. Я уже забыла, что была давно во Франции, в Италии и в Чехии, и сказала, что не была. На следующий его вопрос ответила, что нет денег съездить за границу.

Когда болела мама, я должна была посылать ей деньги. И быстро исчерпала свой диспо-кредит. Сейчас всё рассчитываюсь, медленно возвращаю долги банку. Но так получается, что сумма долга остается прежней. Каждый месяц какие-то внеплановые расходы.

Петер спросил, куда бы я поехала, если бы у меня были деньги. Я сказала, что сначала поехала бы в Турцию, а потом бы съездила в Лондон. Петер:

- А куда в Турцию? На Турецкую Ривьеру?

- Все равно куда, лишь бы к теплому морю.


Продолжение http://proza.ru/2020/01/10/440


Рецензии
Хорошо, если приглашают в путешествие или на отдых...
Не стоит отказываться. :)))

Желаю автору творческого настроения!

Елена Бетнер   20.02.2020 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Алёна Шаламина   25.02.2020 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.