Клевер без обсцена

А на шее моей на цепочке не крест - клевер.
Я не верила даже в то, во что можно верить.
На твоей нет креста по другим мотивам.
Вся история наша теперь - это только чтиво.

Ты охотишься в цапе, ты смотришь, когда в сети.
В матерщинном потоке прилично одно - «иди».

Диалогов наших открытые окна - настежь.
Карты розданы свыше, у джокера снова нет масти.
Нет спасения в творчестве - только слова, работа,
Весь сценарий давно за меня исполняют боты.

Ты охотишься в цапе, ты смотришь, когда в сети.
В матерщинном потоке прилично одно - «иди».

Тебе грезится бар и твоего возраста виски,
А я хочу удалить навсегда личное в переписке
Амнезией накрыть плохо продуманные пароли,
Чтобы тролль в моей ленте ничего не скроллил.

Ты охотишься в цапе, ты смотришь, когда в сети.
В матерщинном потоке прилично одно - «иди».

Света нет, непонятно, откуда тогда здесь тень.
Я тебя не убью, ты останешься. Мне просто  лень.
А потом, может быть, соберусь, уничтожу.
Чтоб почувствовал, как мне сейчас. Тоже.

Ты охотишься в цапе, ты смотришь, когда в сети.
В матерщинном потоке прилично одно - «иди».


Рецензии
Я весь в ботах, они свербят и баллы городят

Зус Вайман   04.02.2020 20:00     Заявить о нарушении
Зус ☺ Поработала на днях «самоботом» - провожу конкурс стихов для нашего спортивного клуба, решила привлечь стихописцев со Stihi.ru, заходила к авторам в онлайне. Испытала целую гамму смешанных чувств. Интересно, люди, привлекающие ботов для хождения по чужим страницам в порядке самораскрутки, испытывают схожее мощно одноразово при принятии такого решения, при его реализации-клике (представляете, вздрагивают от микростыда?), при жатве плодов в виде ответных визитов или же вообще не испытывают?

Андриа Нова   05.02.2020 10:06   Заявить о нарушении
Как это технически они осуществляют? Запуск ботов?

Зус Вайман   05.02.2020 17:48   Заявить о нарушении
Видимо, по договору с какими-то хитрыми айтишниками

Андриа Нова   06.02.2020 01:29   Заявить о нарушении