Рассказ о том, как я Гарри Поттером стал

Все, наверное, помнят об этом нашумевшем фильме. Я не поклонник, но честно смотрел первую серию, где главные герои встретились в вагоне и кушали конфетки с необычным вкусом. Со вкусом лягушки, козявок, и много других.
Предприимчивые умельцы придумали, как синтезировать необычные вкусы и продавать эти конфетки под одноименным названием: «Гарри Поттер». У меня всегда возникал вопрос: откуда они знают, каковы на вкус грязные подгузники? Ну да ладно. Каждый встречался с запахом грязных носков и предположить, каково это все будет на вкус — нетрудно.
Так вот, мой щедрый друг Мишка подарил мне однажды эти самые конфетки. Хитро скалясь, предложил с ним сходить в магазин за наушниками. Сколько я не тащил из коробочки конфетки, самый неприятный вкус был — это вкус мыла. Не критично, но весело. А так мне попадались вишнёвые, шоколадные и прочие вкусности.
В общем, пришли мы в магазин, Мишка первому попавшемуся менеджеру озвучил своё пожелание, тот оживился и со словами «вам это понравится» юркнул в дверь для персонала, а оттуда вышел со счастливой улыбкой, держа в руках огромную коробку.
В общем, продавец доставал наушники, Мишка доставал деньги, я достал очередную конфетку. Каждый из себя начал что-то корчить: продавец — умного, Мишка — понимающего, а я скорчил рожу: попался мне грязный носок...
В этот момент продавец решил своими познаниями в работе этих наушников блеснуть и передо мной, но увидев мое лицо, робко спросил: «Вам не нравится?»
Ответить я не мог. Мой рот открылся, язык вывалился наружу, я медленно выдохнул, щедро одаривая продавца потоком воздуха с ароматом грязных носков. Кстати, вы видели зелёных человечков? Я видел...Продавец позеленел....Секунд двадцать не дышал, бедный...Тем временем Мишка, поняв, что происходит, сел на корточки, обхватил голову руками, и начал издавать звуки, похожие на крик задыхающейся чайки: «ыыы эээээ хааааа». Я же, пытаясь объяснить ситуацию, с открытым ртом и высунутым языком произнёс «Хаиии Коэээр», на что продавец выдохнул и закричал: «Зуля! Зуля!»
На крик выскочила Зуля килограмм под двести и сразу уставилась на меня. Объяснять ничего не стал, протянул ей коробочку с этими конфетками...
Наушники мы, кстати, купили со скидкой, положенной сотрудникам магазина))
Конфетки эти я оставил Зуле, перед продавцом извинился.
Но с тех пор, заходя в этот торговый центр и проходя мимо того самого магазина, от всего персонала слышу: «привет, Гарри Поттер!».
Гарри Поттер, блин...


Рецензии
Очень забавно! С улыбкой! здоровья!!

Эмма Гусева   19.12.2020 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.