Письмо милитариста Деду Морозу original

В конце каждого года мы с учениками средней школы пишем "Письмо Деду Морозу". Школа многонациональная (имеются дети всех трех мировых религий), потому разрешается писать послание какому угодно персонажу. Но лишь один, написал сообщение Гарри Поттеру, остальные все-таки Бородатому из Устюга. Полагаю, это занятие не бессмысленное, суть в том, что в каждом предложении письма должен присутствовать термин из моего школьного предмета - обществознания, предложения должны быть связаны по смыслу, а понятия школьного предмета вписывались гармонично в текст! Приведу "письмо" одного пятиклассника, сохраняя буквально все в этом произведении... (мальчик - русский и по журналу "хорошист")

"деда мароз паджалуйста подари мне Герб Рассий и флаг, и шапку ушанку. Я хачу быть Патриотом. Я буду петь Гимн России. А ешще автомат калашникова пажалуйстава", для познавания автомата. А еще я хочу пойти в армию. И путевку на Сибирь добыш. Я буду наверны (??? я не понял! прим. автора).Я хочу Флаг России. И еще работать и трудца в армии. А если это збудется я буду рад. Город - станица багаевская. а еше хочу всегда быть в России. Как я мог забыть хочу танк т-35 чтобы в пробке не стаять (оказывается был такой, проверил... прим. автора). А мое хобби собирать ножи. Хочу быть генералом в армии. Потом жизли (жизни? прим. автора) с пулеметами. И семью хорошею: 3 ребенка: 2 мальчика, 1-девочка. Собаку добрую. Чтобы папугай научился Разговаривать и обладать разумом кошка была рачительностью. И хочу чтобы товары подешевели. Телефон. Матоцикл. Машину. Флаг России. Пулемют. Винтовку.

Поднял мальчик мне новогоднее настроение)))))))))


Рецензии