СНП-28

       Продолжаю досматривать сериал "Пуаро Агаты Кристи" и уже привычно ёжусь - бедная Агата Кристи...
       Я знаю,что после меня что-то обязательно "экранизируют" (слово то какое!),но как?Если "Петля Мёбиуса" "тянет" серии на три-четыре,"Ностальгия" - серий на 8-9,"Были-Небыли",мультсериал - серий не больше 30:"Ночь в Зурбагане" - при хорошем сценаристе вообще можно уложить в две "мульти-комбинированные" серии" и,наконец,теперешнее -"Увидеть Солнце и умереть"  - затягивает максимум на 10 серий полноценного - 45-минутного - формата,то как это снимать?И нужно ли мне - чтобы "миллионы масс" увидели "моё творчество" на экране?
       ...Я не просто так взял "моё творчество" в кавычки...
       Я смотрю так называемую "экранизацию" Агаты Кристи и сравниваю с текстами,которые у меня до сих пор "на слуху"...Ой,не даром этот сериал возник только после её смерти,ой,не даром...Поэтому я уже сейчас,даже смотря чужой сериал по чужому (не мне) Автору,учусь привычно переворачиваться - пока что не в гробу...
       А авторские права я отдам детям - пусть из-за их возни,а не чужих,я буду крутиться вентилятором...


Рецензии