Точки и линии на плоскости нашей жизни

  Спектакль Тани Вайнштейн"Точка и линия Площадка Скороход.
Спектакль "Точка и линия на плоскости". Мир человеческих невероятно богат и многообразен и он никогда не перестанет удивлять и служить источником вдохновения для творчества во всех его проявления. Эскиз спектакля режиссера Тани Вайнштейн «Точка и линия на плоскости» - это интересна попытка совершить погружение в мир человеческих взаимоотношений, в лирическую сферу эмоций и чувств. Познание этой планеты совершают многие, но традиционный путь представления любви в современных трагедиях, мелодрамах в сериальных, полнометражных лентах, оккупировавших кино и телеэкраны имеет трафаретно-шаблонный характер, этот подход навязывает примитивизм понимания человеческих чувств и эмоций. В противовес этой доминирующей тенденции масс. Культуры примитивизма эскиз спектакля «Точка и линия на плоскости» - это своего рода лекарство против доминирования этой тенденции и возможность для всех нас познать его глубину и многообразие. Погружение в мир любви в спектакле происходит через знакомство с миром пяти героев, каждый из которых в своем сложном обособленном мире, в познание этих миров в спектакле прекрасно реализуется благодаря методу «ViewPoint» (точки зрения). Он фокусирует внимание на передачи точки зрения самого персонажа, во всех её красках и оттенках его индивидуальности, в эскизе каждый мир воплощен этюдным методом где метод Каталог Героя позволяет создать персонаж в практически 3D благодаря вписывания в образ персонажа живые черты индивидуальности. Все это в «Точке или линии на плоскости» объединяется в отдельное произведение – этюд, в спектакле каждый этюд выписан яркой экспрессивной палитрой, среди эмоционально-яркий перфоманс, что создаёт многообразие внутреннего мира персонажей, чувства и её\его видение мира вокруг. В спектакле зритель познаёт эти невероятно глубокие миры проживает трагедии, каждого персонажа проводит ассоциативные параллели со своей собственной жизнью и видением. Таким образом зритель эскиза выходит из зоны комфорта пассивного наблюдателя-зрителя, он сам создаёт-проводит линии чувств, эмоций и переживаний персонажей и зрителя. В процессе познания эти линии-узы соединяются на плоскости человеческих жизней и это создаёт неповторимую атмосферу, которая позволит нам всем излечиться от эмоционального очерствения и познания мира чувств через шаблоны примитивизма.


Рецензии