Голубой у психотерапевта

  Деньги - друзей не имеют, также как на вкус, на цвет товарщей нет.
Если у Вас, доктор, как у меня, испорченное настроение с истекшим сроком годности, поставьте себя на моё место, не отправляясь в спальню к моему партнёру, и Вам станет понятно почему я вхожу туда с большей осторожностью нежели в Ваш кабинет с лежанкой, обросшей зелёным мхом из купюр.
  Поэтому я даже и не пытаюсь в ресторане найти с кем-либо общий язык.
  Он может оказаться телячьим, а это в процессе его разделения приводит к застольному конфликту.
  Я, родившийся с прокуренным мамой голосом и повышенной волосатостью на фалангах пальцев, неоднократно убеждался, что лучше делиться мнениями предпочтительно не по существу, когда мои скороговорки змеино шипят на раскалённой сковородке, подогреваемой этиловым спиртом, подожжённым услужливым официантом посреди стола.
  Не сказать, чтобы это безопасно, но есть шанс выжить из ума под звон бокалов.
  У меня-увальня достаточный уровень потаскушьей жизни - 165 см. на высоком каблуке и в шляпке, которую снимаю в постели из уважения к случайному спутнику, подобранному в гей-баре.
  Оплата по-Чусовая.
  Но с годами опорные прыжки через спортивного коня в кровати отпали сухими ветками с древа любви вместе с ампутированными чувствами.
  Правда, спасает пробитая головой в скале Невосприятия одноколейка углублённого мышления не принятого в растленном обществе.
  А чтобы оправиться от душевных травм, пришлось заменить в туалете унитаз с биде, в котором мне помогают природная смекалка и преданные мной подруги.
  Так что экспертное слово за Вами, ДОРОГОЙ доктор.


Рецензии