Источник

Холодные мрачные оттенки леса обволакивают с ног до головы, стоит лишь сделать пару шагов вглубь, в густую чащу с едва различимыми тропинками. Кое-где вспыхивают редкими огоньками красные, жёлтые листья. Так уходят, прощаясь, краски осени. В остальном… Обнажённые стволы и ветви неприветливо настроенных деревьев.
Серость и холод овладевают пространством, готовя мир к приходу вечного мрака.
Лес, не хочет открываться мне, будто, он уже готов ко сну, я же – вторгаюсь, нагло, бесцеремонно, и скидываю одеяло. Я иду наощупь, в сумерках, там, где уже многие и многие годы не ступала нога человека.
Есть в этом что-то… Отчаянное?
Не знаю, кого или что можно встретить в этом лесу, но не чувствую откровенной враждебности. Лишь укор, что потревожила.
Я ищу затерянный родник, к которому раньше вели многочисленные тропинки, протоптанные тысячами и тысячами путников. Пройти к роднику можно было как минимум тремя путями. К нему тянулись люди, желающие вдохнуть прохладу и жизненную силу в свои уставшие от пути тела, немного отдохнуть на скамеечках рядом с родником.
Что стало с этим приветливым лесом и щедрым родником? Теперь это неприступная крепость.
Но меня это не пугает. Я ищу родник, ведь он – источник жизненной силы.
Только он способен пробудить лес ото сна и вернуть тепло в мир.
Я блуждаю бесконечными, похожими друг на друга, как братья, тропинками.
Воздух влажный, промозглый. Неприятно. В лесу должно быть морозно и сухо. Но… Противно. Меня прогоняют. Запутывают, запугивают… Источник не хочет быть найден.
Но я настойчива. Не знаю, что буду делать, когда его найду, даже не уверена, что смогу им воспользоваться, но попробовать стоит.


Рецензии