В вашей помощи я не нуждаюсь

Я на дне, у меня на груди старая шкатулка, что набита золотом и прочей роскошью.
Я медленно открываю и закрываю глаза, мимо меня проплывают хищние рыбы, я с ними говорю, я кричу на них. Но вместо голоса одни пузыри.
Но одна рыба сжалилась надо мной и проплыла совсем рядом, касаясь плавником. Я улыбаюсь и желаю удачи, но больше она не слышит меня.
Машу рукой ей вслед и плыву все дальше от назойливых солнца лучей.
Я обнажённая, на мне нет одежды, нет оков. Свобода.
Но в лёгких вода, она мешает мне говорить, вызывая кашель.
По моему телу плывут змеи и пытаются меня вытащить из воды, стараются помочь.
Я беру их в руки и откусываю головы, ведь в помощи не нуждаюсь.
И ухожу все дальше и дальше от надоевшего планктона, рыб, хищников, с головами змей в желудке.
Я в лёгкие набираю побольше воды и засыпаю.
Медленно ухожу в сон с лёгкими, где столько времени не было воздуха.
Спокойно засыпаю и больше не открываю глаза.


Рецензии