Мы понимаем друг друга?

Как понять, что ты кого-то любишь по настоящему?
Похоже я слишком часто задаюсь этим вопросом, если решила перенести свои мысли в слова, но, может это к лучшему? Знаю, опыта у меня ноль, порой это не мешает размышлять на разный спектр тем, просто, когда ты пережил подобную ситуацию, ты можешь привести больше примеров и аргументов в хорошую или плохую сторону, а так, я же никому не пытаюсь привить свою точку зрения, я только осмелилась её высказать, вот и всё.
Как обычно, пишу я не просто так, а сподвиг меня очередной просмотр фильма, раз я его посмотрела, то не могу оставить свои впечатления без внимания.
Так, возвращаюсь к сути. Наверное любить кого-то на самом деле, это поддерживать его буквально во всём, даже когда от него отвернулись ваши общие знакомые, порой даже опускаться или наоборот подниматься на его уровень, чтобы поддержать какую-то беседу или что-то оспорить. Чтобы лучше его/её узнать ты способен окунуться в его мир интересов, готов чем-то пожертвовать, а не сбрасывать со счетов то, что ты считаешь мелочью. Ведь эта МЕЛОЧЬ может быть одним из самых главных СОКРОВИЩ для твоего любимого.
Бывает такое, что вас тянет друг к другу, испытываете даже влечение «тянет как магнит», но, главное вовремя осознать, что это влечение не закончится чистым «спортивным интересом», людям должно быть комфортно не только в романтической атмосфере, а даже просто лежать смотреть фильм (который вы кстати выбрали вместе, а не парень в принудительном порядке выбрал в сотый раз мелодраму вместо блокбастера) Да, любовь это самопожертвование, но оно должно быть обоюдным.
Парни, я понимаю, девушки бывают разные, большинство не испытывают интерес к технике и компьютерным играм, но зато они могут вам сдать досье на каждую звезду нашей эстрады и актеров за рубежом. Вы тоже не понимаете, откуда она знает какого роста Роберт Паттинсон, или сколько жён было у Бреда Питта?
Девушки, о которых я рассказала несколькими строками раннее, если вы по-настоящему любите своих ребят, то будьте терпеливы, и может вам пора открыть столь прекрасный виртуальный мир, где всем интересен твой уровень навыков и никнейм?
К счастью, или, к сожалению, я не отношусь к популярному типу девушек, я та, которую не всё общество готово принять, но, зато  не такая как все, со мной точно не будет шаблонных отношений, у меня свои идеалы…
Возможно со мной не согласятся многие, говоря, что я стараюсь выделится из толпы таким образом, а на самом деле такая как все, но уж поверьте, думаю не каждая девушка будет рада, что она раскрасила именно цветом морской волны грудную клетку человека в большом анатомическом атласе, а не каким-либо другим, знающие меня люди поймут эту историю) Может быть всё изменится вскоре, время летит, только, к сожалению, в эконом классе…


Рецензии