На дне. Гл. 22

Гл.22

Несколько дней подряд Аня ждала последствий своей выходки, но ни в школе, ни дома разговоров о каких-либо драках с участием девушки не было. Наверное, жертва снесла побои, молча, чувствуя свою вину в случившемся. Так решила Аня, так и вышло на самом деле, к ее счастью. Ведь в противном случае к делу могла подключиться милиция, а это уже не шутки.

Артем тоже оставался в неведении относительно последних событий. Ольга не стала рассказывать мужу жуткую историю, в которую попала сестра, хоть сама мучилась сомнениями, правильно ли они поступили, не заявив о насилии в уполномоченные органы. Несколько раз она пыталась заговорить на щепетильную тему, но в последнюю минуту вспоминала, что отношения между Аней и Артемом и так неважные, не стоит подливать масла в огонь, потому и уводила разговор в сторону.

Поссорившись с дворовыми ребятами, Аня хоть и лишилась компании, дома усидеть не смогла. Находиться на одном месте и ничего не предпринимать, чтобы отомстить Миро и Юре, было невыносимо.
 
Обида кошкой скребла душу, планы мести сменялись каждый день. Но ни одна версия осуществиться не могла без денег и посторонней помощи. Слишком защищен был дом обидчика, слишком слаба девушка, чтобы хоть что-то предпринять в одиночку. И тогда она решила пойти в самое пекло, внедриться сама в «банду», а дальше будет видно.

Казалось, Юрий совсем не удивился ее звонку. Разговаривал парень вежливо, выслушал сбивчивое объяснение, задал несколько вопросов.

- Я вижу, коза, ты успокоилась. Вот и отлично. Все равно, поезд ушел, Миро далеко, а я так и вовсе ни в чем не виноват перед тобой. Уверяю тебя, я тоже ничего не знал, он и меня обманул, да и кинул, если честно.

- В смысле, кинул?

- На деньги, разумеется. Но это тебя не касается, это наши цыганские дела. Так, в чем у тебя проблемы?

- Юра, помнишь, ты говорил, что у тебя есть для меня работа. Ты проституцию имел в виду? Только честно!

- Нет, что ты, я по другой части. Ничем таким я не занимаюсь. Это честный ответ.

- Ясно. Так, что насчет работы?

- Работа для тебя найдется, конечно. Но по телефону я такие вопросы не обсуждаю. Приходи, поговорим.
Девушка не заставила себя долго ждать. В тот же вечер она пришла по знакомому адресу. Сердце трепетало, пока ждала у двери. Как здорово она чувствовала себя на этом месте несколько недель назад в ожидании встречи с Миро, как больно и горько оказаться здесь снова теперь.

Юра сам открыл дверь, проводил Аню в бар, усадил за столик, принес бутылку вина и два фужера. Посетителей пока не было, играла спокойная музыка, в помещении, как всегда, тепло и очень уютно. Аня с ностальгией обвела взглядом заведение. Здесь она чувствовала незримое присутствие Миро.

«Будешь вторым…» - вспомнил Юра шутку друга, разглядывая девушку, пока разливал напиток.

«Она очень красивая, это правда. Может, попытать счастья? Чем черт не шутит? Вроде, успокоилась, опять пришла. Интересно, все-таки, получается. Сначала они угрожают милицией, потом снова на те же грабли. Девочка, как жаль, но ты сильно упала в цене».

- Юра, мне нужны деньги, - Аня решила не затягивать разговор.

- Я так и понял. Деньги всем нужны, детка.

- Какая работа?

- Послушай, давай для начала немного выпьем. Ну что ты сразу к делу? Посмотри, какой чудесный вечер. Расслабься. Я не Миро, к тому же, ты мне очень симпатична, честное слово, не обижу. Ты и так натерпелась, я это понимаю, видел, что ты влюбилась без памяти.

- Если видел, так почему же не предупредил? Юра, хватит меня за дурочку считать. Я давно все поняла. Но, проехали, я здесь, потому что мне действительно нужна работа. Только, учти, на это дело я больше не подписываюсь.

- Аня, стоп! Я тебе уже сказал, я не сутенер. Что до тех комнат наверху, то дом принадлежит отцу, а помещение сдается всем, кто хочет уединиться. Женщинами здесь не торгуют, они, как ты успела заметить, приходят или сразу в паре, или сами, но сначала в бар, а уже после… кто кому понравится. Свободные люди, их выбор.

- Что тогда? Посуду мыть или полы? Я согласна.

- Ну, что ты, девочка! Какие полы, какую посуду? Береги свои нежные ручки. Работа курьером. Очень простая, легкая. Тебе вполне по силам. Все в пределах города, в удобное для тебя время, после уроков. Оплата высокая, по исполнению. Только одно условие – конфиденциальность.

- А что это значит?

- Все просто. Скажешь кому, убью.

- Понятно. Когда могу приступать?

- Ты пей вино, пей! Хорошее, марочное. День и час будешь получать СМС-кой. Приходишь без опозданий, получаешь пакет и адрес, везешь по назначению. Все!
 
- А деньги? В смысле, зарплату? И… сколько? Если не секрет.

- Хм! Аня, давай, так. Выполнишь первое задание, увидишь. Договорились?

- Ладно. Только я почему-то тебе не верю, Юра. Как-то слишком все просто.

- Ну, как хочешь. В принципе, школьников на работу мы не берем, я и так в нарушение закона, по-дружески, так сказать. А ты сама решай, нужны тебе деньги или не нужны. СМС пришлю, не выйдешь, пойму.

Юрий допил свой бокал и поднялся, всем видом показывая, что разговор закончен. Аня уходить не спешила.

- Можно, я еще посижу здесь? Вино еще есть, да и домой неохота.

- Ань, сиди, конечно. Только, если кто привязываться станет, зови, хорошо? Здесь не церемонятся с девушками, не так поймут, если одна. А мне пора, дела не ждут. А лучше, иди-ка ты домой, мне спокойнее будет. А вино можешь забрать, подружек угостишь.

Аня послушно поднялась, оставив бутылку на столе. Угощать больше некого, сама пить не стала, не хотелось дома проблем. Особенно теперь, когда часть плана так удачно осуществилась.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2020/01/15/1235


Рецензии
...часть плана так удачно осуществилась.
***
Очень удачно!

Ольга Егорова 3   25.02.2020 15:49     Заявить о нарушении
Да, Оля, глупышка самонадеянна.

Тоненька   26.02.2020 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.