Убогий калека

Встань же с колен, вытри сопли и иди вперед.
Ну и чего ты брови наступил?
Чего щеки дуешь, малыш?
Не плачь, не кричи. Даже не думай бежать от меня.
Посмотри в глаза, что больше похожи на бездну, я в них тебя утоплю.
Подходи ближе, милый, перестань плакаться о тяжёлой жизни и несправедливой судьбе.
Дорогой, вспомни о тех, у кого нет крова, нет одной и больше конечностей.
У тебя есть кров, две ноги и две руки.
В чем проблема, лучезарный?
Ах, да.
Ты колека.
Душевный инвалид.
Ни любви.
Не ненависти.
Ни грусти.
Ни радости.
Ни че го.
Пусто, калека, вы мой коллега, дай пять.
Поднимись с колен и обними меня.
Чего ты медлишь?
Души меня, впивайся ногтями под прозрачную кожу, пальцами дави артерии, пока я стану синей.
Воздуха нет.
Пусто.
Больно.
Рукой закрой мне рот.
Чтобы тише и никто не услышал.
Я умираю в твоих руках.
Не жалей.
Будь грубее.
Ты же убогий калека


Рецензии