Разговор со звездой

— Добрый день уважаемые зрители, наконец-то к нам в студию «Разговора со звездой» пожаловал долгожданный Станислав Нагорный… он же Нагоряк, лидер группы «Пиратский абордаж»! Поприветствуем!.. — «б@ть, что это за клоун? Редакция, вы там с ума посходили? Какой ужас на его голове? Это что, настоящий ирокез? Я х@ю от этого идиотизма, скоро мы бомжей будем приглашать в гости ради этого тупого хайпа…» — Вот вы и у нас, Станислав, наконец! Как я рад видеть вас в этом кресле!

— Хай, пипл! Хай ведущий… не подсказывайте… я сейчас сам вспомню… эээ… б@дь… аааа… Сергей Станисский… можно, я по-простому к вам, Серёга? — «ох же боже… куда я попал? К самому, Сергею Анатольевичу Станисскому… как там Остап говорил? «Сбылась мечта идиота?»… ох же, какие жизнь иногда выворачивает скрижали судьбы. Надо же, он - обычный человек… грандиозно… сейчас бы продышаться, вроде взял я кислородный баллон, в кармане лежит… фууууу…» — Хой! Рок жив! Хевви металл!!!

— Да, да, конечно же он жив… Называйте меня, как вам хочется!.. — «вот же тупой урод, с@а… пришёл тут со своим хоем… «Серёга», тварь, меня так последний раз в институте называли… Неужели такое убожество люди слушают? Это же безвкусица, безнравственность и просто, дворовая грязь… А эти наколки на руках, ё@ый… иконостас… меня сейчас стошнит…» — Нагоряк… подскажите пожалуйста, наши зрители спрашивают: что вас сподвигло на творчество? Как вы пришли к музыке?

— Ну, п@ц и вопрос… Жизнь сподвигла! Эта классовая несправедливость! Работяга спину гнёт на заводе, вкалывает по двенадцать часов, а ему фигу без масла! Буржуй на своей бирже жопу отсиживает, миллионы зарабатывает… и все красивые девочки его… Это же, б@ть, культурный дисбаланс! Вот так я и пришёл к музыке, захотел исторгнуть всё, что я думаю об этой беспросветной жизни! — «ну и вопрос Сергей Анатольевич, задал… семь лет в Гнесинке, класс фортепьяно, Чайковский, Прокофьев, Бетховен и никому это не надо… этим зверям подавай только «Хой» или «мальчик мой»… тьфу, надоели! Интересно, а что если бы на концерте «Лунную сонату» сыграть? Вот бы прикольно было…» — И ты, Серёга, раб этого дисбаланса, продукт классового гниения! Приглашаешь сюда всякую попсовую шушеру, интересно, какого х@я я тут оказался? Не боишься, что «праворусы» закроют твою программу к епеням, после моего участия?!

— У нас демократия и вседозволенность, сейчас не совок заведует, да и время вечернее, детей уже нет у экрана… и  там человек один запикивает если что... А сейчас рубрика, «вопрос от телезрителя»… Давайте узнаем, кто дозвонился до нас? — Гудки… «неужели кто-то ещё позвонит этому дол@бу? Зачем нам нужен такой хайп? Пепел на мои седины… стыдоба несусветная… Ну, посмотрите на это животное… он же неадекваша полнейшее… Кольцо из ноздрей торчит, гвоздями брови пробил, так, и что там на лбу написано? Анархия? Ну и даун… существо…» — Тааак, а вот и зритель… Добрый вечер, представьтесь, пожалуйста!

— Ээээ, здравствуйте… ммм… меня слышно, ффффф, раз, раз... — «аааа, неужели я дозвонился?! Ой… вот же жопа… фантастика!!!!»

— Да, да… вас слышно, уважаемый, представьтесь, пожалуйста!.. И сделайте потише ваш телевизор, или трубку от экрана подальше оттащите… очень фонит… — «боже… как же достали эти дибилы… твари… уроды… ууухххх, почему у нас такой тупой народ?» — Не молчите… вы ещё с нами?

— Эээ, меня зовут Паха Кривой! Нагоряк, привет из Трубного! Хой!!! Ааааа! Хеви Металл!!! — сейчас мне плохо станет, прямой эфир, чёрт возьми, сотни тысяч чуваков слышат мой голос…

— Хой!!! Привет Трубному! Хевви металл!! — «что за «Трубный»? Наверно какой-то тошнотворный клуб из провинции? Как достали эти животные… орангутанги…  — Ох, помню я «Трубный», весело мы оторвались! Привет, волчары!

— У нас, господа, время не резиновое… пожалуйста, эээ, Паха… Кривой… задавайте свой вопрос… эээ, нда... звезде! — «Звезде… нафиг… пи@де… Сука! Вопрос задай, даун! Откуда такие убогие берутся? Боже, сколько можно такое терпеть?»

— АААА, ёрш или водяра? — «Когда бросишь петь такую шнягу? Старый пердун и сбреешь свой позорный ирокез? И почему я назвался Пахой Косым?  Откуда я взял это?... И «Трубный»… что за Трубный?..»

— Я за чистоту!!! Водяра!!! Аааааа! Хоооой!!!! — «ну реально, клоун… с этими двумя пальцами в камеру и высунутым языком… Вот бы меня сейчас увидела Инесса Васильевна, узнала бы она во мне своего любимого ученика Стасика Нагорного, стипендиата, лауреата первой премии имени Чайковского, девяносто четвёртого года?»

— Ну, на этом мы закругляемся и пора прощаться с нашей звездой… эээ, Нагоряком…и, напоследок… какие творческие планы на ближайшее будущее? — «какие могут быть планы у этого монстра? Вмазаться кокаином, выжрать литр водки и наблювать на титьки какой-нибудь высохшей алкоголички? Меня воротит от его вида… какой позор, нашли кого приглашать в мою программу… Редакторы там с ума сошли? Где Андрюша Макаревич? Боренька Гребенщиков? На худой конец, Володька Шахрин?»

— Братья, завтра я буду выступать в «Логове», приходите! Оттопыримся и зажжём! А с марта мы выпускаем новый альбом «Рву кадык анархии», обещаю сбацать пару песен с альбома на концерте… б@дь, волки, это премьера, если что! Хой!!!! Хевви Металл! — «до дома хочу добраться, включить восьмой сезон «Доктора Хауса», накрыться тёплым пледом и налить в свою кружку чай с молоком… Там меня ждёт рыжий Мот… он залезет мне на грудь и будет мурлыкать… И спать… спать… как уже достали эти концерты, встречи, эта чушь в прямом эфире…»

— До свидания, дамы и господа! Хорошего вам вечера, с вами был ваш Сергей Станисский и авторская программа «Разговор со звездой»… — «фууууу… за@ли эти идиоты со своим «Хевви Металл»… всё… хочу домой… Под тёплый плед и досмотреть наконец этот последний сезон «Доктора Хауса». А ещё, наверно, тёплый чаёк со сливками… и спать… спать… Как уже достала эта чушь в прямом эфире, вот ей богу...»

— Стоп! Съёмки закончились! Всем спасибо! — «сука, рейтинги на нуле, что делать? Взорвать сцену с гостями в прямом эфире в следующий раз? Или Ольгу Бузову пригласить и попросить её спеть? А может поговорить с Станисским и уговорить его прибить себе яички к табурету? Прикольно было бы… Да, нафиг, надо на ТНТ идти… Заржавело тут всё…»


Рецензии
Ох, Денис, не моя это тема, хотя раскрыта она у вас эпатажно ярко!
С уважением,

Элла Лякишева   22.08.2020 12:26     Заявить о нарушении
Бывает у меня и так, не всем заходит, тут я немного похулиганил с подачей 😉, но спасибо что не разнесли этот опус😁

Дионмарк   22.08.2020 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.