2 Глава

Когда моей сестре исполнилось  22 года, ее жизнь изменилась. Она встретила Джона Тейлора. Это произошло внезапно , они столкнулись с ним господском дворе. Любовь унесла их как вихрь. В свои 25 лет Джон выглядел как модель, у него была длинная  кудрявая шевелюра с нотками черного отлива.  Глаза были серые как туман, в те времена это была редкость. Его семья занималась ремеслом , он тоже любил это дело и отдавал туда свою душу.  Он всегда был уверен в себе , готов был прийти на помощь и его уважал каждый . Вот такой был Джон Тейлор, вскоре ты узнаешь как потрепала его жизнь и как он до последнего верил в лучшее.  Моя же сестра просто обожала его, видно было любовь с первого взгляда. Для меня она сразу выросла и стала женщиной. Родители очень насторожились внезапному появлению кавалера , но когда узнали его лучше , им стало легче , они его полюбили как собственного сына.
В скором времени Анна забрала свои вещи и переехала к нему. Они навещали нас по праздникам. Я же в свои 17 лет ,нашла работу нянечки. Рано утром я уходила нянчиться , а вечером помогала маме по дому. Мне нравилась это работа, я любила детей и ладила с ними и также материально помогала родителям.  Так постепенно проходила моя молодая жизнь.
Одним прекрасным  утром нам пришло письмо о том что Джон и Анна поженятся. Видел бы ты моих родители , папа гордо курил у окна и о чем то думал, мама же прыгала от счастья. На следующий день вся наша деревня знала о этой новости. Каждый заходил к нам в дом чтобы поздравить родителей и обсудить  предстоящие торжество. Я знала ,что родители  именно такого ожидают и от меня , но я же в свою очередь боялась их разочаровать.
Свадьба прошла на ура , затем у них появилась дочь Эмили. Она была настоящем чудом , дарованным нам с небес. Она унаследовала от Анны, капну рыжих кудрявых волос, а от Джона его очаровательные серые глаза. Клянусь Эндрю , такого ребенка никогда не было на свете как наша Эмили. Ей мог позавидовать каждый , всему этому ей еще придавала белая кожа , знаешь были ощущения как будто первый выпавший снег покрыл ее.  На личике всегда была яркая улыбка и розовый румянец.  В тот миг как она появилась на свет , я поклялась , что как бы не было тяжело я всегда буду с ней и никогда не брошу ее.  Наши родители часто уезжали в город , к своей первой и обожаемой внучке. Я же оставалась дома и следила за хозяйством. Бывали дни , когда я была с Эмилии, наблюдала как она росла и менялась.
Анна и Джон были самые счастливые родители на свете , это был их долгожданный ребенок . Они не на миг не отходили от нее , все свое время проводили с ней , играли , гуляли , веселились . Глядя на их семью , я завидовала , потому что хотела такую же . Я мечтала как вечерами я буду  встречать своего мужа дома , после тяжелого дня. По дому бы бегали маленькие ножки , которые радостно  кричали. Сидеть у камина всей семье и просто наслаждаться этим.


Рецензии