стрельба по поварихе

-- идёт уборка зерновых,  на поле с полным бункером зерна, стоит комбайн пострадавшего. В деревне с красивым названием Красные Ключи живут, два брата  одного зовут пострадавший, второго невредимый. Ругаясь на прикомандированного водителя, Лапшина. Надо же этого разгильдяя прикрепить мне.Штурвальный крутя ключами что то внизу комбайна,поддакивал пострадавшему, Лапшин дурак, он не знает что его ждёт,с нами .Если бы знал или догадывался .Штурвальный загадочно говорил,мы бы его всем колхозом не догнали.Не гавкай, беззлобно отвечал пострадавший.ООО слава богу  несётся, заводя мотор молвил пострадавший.По полю на бешеной скорости к их комбайну ехал совок.Так называют Камаз самосвал,по схожести козырька кузова, с обычным совком.Штурвальный махая руками давая знать остановится камазу.И показывая пальцем в небо.Потом схватился за голову давая понять, что всё пропало.Но водитель камаза Лапшин не обращая внимания на все предостережения штурвального.Лихо хотел подкатить под  выгрузной шнек комбайна. Но козырьком кузова самосвала цепляет шнек и выворачивает его по ходу своего движения.Пострадавший молчал с минуту, ему не доходило ,что так можно просто вывести из строя.Хорошо налаженную технику, вот так просто.И наконец он заблажил ,вот зараза Лапшин ты враг всего колхоза.Ведь шнеков нет.ААА центнера кто мне молотить будет.Ты что ли зараза своей лысой башкой истерил пострадавший глядя на прорванный краем кузова и согнутый шнек комбайна.Лапшин крестясь и заикаясь оправдывался.Ты веришь я работал на бортовом камазе тут мне завгар, поезжай на совке.Я просто забыл о козырьке вот так и получилось.Давай завяжем курткой эту дыру и выгружай смело.Это курткой тебе голову завязать, да по башке надавать слёзно истерил пострадавший.Поехали на табор надо снимать шнек  будешь помогать. Нужно тебя убить орал пострадавший глядя на искарёженный выгрузной шнек.Пока перегоняли комбайн на табор, пострадавший шипел, вот зараза вот зараза .Так хорошо работали я уже считал на премию ,тут на тебе пожалуйста обожгись вот зараза.На кульстане удивились раннему приезду на ремонт.Макар Иван Фёдорович механик как обычно жевал  папиросу беломора.Помахал неодобрительно головой пробурчал, новых нету, а старые еще хуже.Снимайте ,вытаскивайте  разбирайте ,затолкайте туда камеру .Накачайте и всё будет в ажуре .Сел в газон летучку и поехал по дороге только пыль указывала его направление.В метрах пятидесяти  в тени черешни были обеденные столы, стопками чашки и кружки как солдаты ждали свою ораву.Так повариха называла комбайнеров, водителей короче всех кто приезжал пообедать.Повариха грузная медлительная Анна Иосифовна готовилась к обеду ,нужно нарезать хлеба,протереть столы короче работала.Пострадавший и штурвальный сняли выгрузной шнек.Разобрали,  нашли камеру.Затолкали её в шнек, и пострадавший включил компрессор .Лапшин помогавший в ремонте по его вине.Спросил может хватит качать.Тебе сказали накачать и всё будет в ажуре. Лапшин, глядя как с двух сторон шнека надуваясь вылазила камера как грыжа преобразовываясь в шар.Лапшин зашёл за камаз на всякий случай ,как он говорил потом.Ничего не предвещало  поворота такого дела.Шнек развёрнут в сторону кухни как пушка.Камера лопнула, как выстрел хорошей гаубицы.Поскольку ствол был направлен в сторону кухни.Пыль и всё что находилось в направлении кухни сметалось  смерчем.Когда пыль после выстрела осела .В направлении кухни была чистая подметённая дорожка шириной в метр.На кухне на столах не было ни цветов ни клеёнки ни посуды.Всё валялось разбросанным вокруг кухни выстрелом ветра.Анна в это время стояла угнувшись,что то резала большим столовым ножом  .Ветром платье было задрано как парус и снято через голову. Все не вольно проследили взглядом направление выстрела.Наступила пауза ,как между молнией и громом.Большое зеркало висевшее  на черешне показывало в каком не приглядном виде выглядит Анна.Пыль осевшая на помады лица,напоминал боевую расскраску нинзи из японии  Тишину нарушила Анна ,она как самурай издала истошный крик и с ножом, в белых с цветочками плавках, и в чёрном ливчику.Ринулась к горе ремонтникам крича аааааахх ты заразаа пострадавший.Причёска всегда хорошо уложена на голове пропала.Оказалось что парик снесло ветром прямо в кастрюлю с борщём.И Анна видя весь позор своей наготы.Неслась как камикадзе в последний бой,что бы умереть в честном бою.И умереть не одна, а с тем кто посмел её унизить и обесчестить перед народом.Поскольку она была грузная женщина,при беге все жировые складки шевелились как меха в гармони.В платье не так было видно ,что она была полна .Без платья она выглядела очень толстой и не поворотливой,но решительной. Видя это пострадавший ,чем это может кончиться,  быстро заскочил в кабину комбайна и закрылся. Крича Аннушка это Макар,Макар меня научил,он сволочь. Подбежав к комбайну Анна попробовала влезть на лестницу комбайна . Шипя разъярённо я покажу тебе Макара.Я покажу тебе макара и макариху. Но лестница под её весом  предательски заскрипела. .Это спасло пострадавшего от неминуемой гибели.Анна много ещё говорила не лестных слов,в адрес пострадавшего.Уходя от комбайна Анна всё ещё махала ножом как мачетой. Грозя пострадавшему ,ты ещё жрать прийдёшь ,я тебя накормлю,я тебя накормлю. Кабина медленно открылась  и убедившись ,что повариха ушла.Пострадавший с видом победителя,выйдя на мостик комбайна.Добил всех зрителей этой сцены с вопросительным изречением. Самурай удалился ?не напившись крови.! Лапшин, прикрывая ладонью пах ,закатываясь орал .Я кажись уссался.Я кажись уссался. Придя на развалины кухни, как она выразилась .Анна нашла свое платье грязным. Анна проговорила надо же ветром сдуло одним махом . Была бы без трусов, все бы волосья вылетели бы .Надела белый халат ,посмотрела на черешню, листьев стало на половину меньше и ягод тоже.Анна с досады плюнула себе под ноги.Говоря, вот зараза как с ним Татьяна живёт.В этот день обеда не было только компот из черешни и второе гуляш с картошкой пюре.Но смеху было неделю.Макар приехав к обеду,узнав что произошло.Подошёл к пострадавшему и заскорузлым своим пальцем ,как указательной палкой .Постучал по голове пострадавшего говоря ,затолкайте камеру, на камеру положите кусок трубы, уголка.Камера надутая воздухом прижмёт уголок ,трубу к шнеку,а ты стукая молотком выравниваешь шнек.Ты понял твоя садовая голова,говорил Макар.Пострадавший смотря всё время в сторону кухни оправдывался.  А чё ж ты накачай и всё будет в ажуре.Макар улыбаясь проговорил,я же не знал что ты идиот.На следущий день из сельхозтехники привезли  шнек.Но догнать потерянное время и намолотить центнера в надежде на премию,окончательно растаяли. 


Рецензии
я дико конечно извиняюсь Но я повторюсь я не писатель Так что строго не судите Если не нравится покрутите у виска показывая на меня Я намёк пойму Но всё равно не исправлюсь я уже старый перевоспитываться мне 67 А шутить хочется, мне нужен друг настоящий что бы с ним на писать комедийный сценарий Что не ставили ерундовые комедии где насилие и разврат ставится Выше любви и взаимопонимания

Иван Шуваев 3   08.01.2020 18:14     Заявить о нарушении