Согласно Монтеню. Стихи

   
   Мне не надо наград
   Мне приятно другое,
   Что оплел виноград
   Мне окошко лозою.
   Он смягчает жару
   И в зеленом квадрате
   Я смотрю в синеву,
   Где небесные братья
   Мне готовят постель
   В облаках на рассвете,
   Мой последний отель
   Самый лучший на свете.

   Все, что здесь я имел -
   Оставляю на память
   Всем, кто жизни сумел
   Не предать, не слукавить.
   Тем, кто любит стихи,
   Вкус вина и победы,
   Кто не лезет в верхи,
   Знает горе и беды.
   Это Люди, дружок,
   Настоящие Люди!
   Я ж отдал свой должок,
   А другого не будет.
 
   И согласно простому
   Совету Монтеня,
   Просто выйду из дома
   Со своим поколеньем.
               
 Симферополь.
 
Эти стихи будут использованы в некрологе от Крымской Академии Наук.
Алиса дочь Автора


Рецензии
Писал мудрый и хороший человек, Юрий Ака хорошо написали!

Заметки Географа   13.07.2023 05:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.