Сон-ужасное лекарство

Полупустая пачка LD, а за окном кромешная тьма.Зимой темнеет намного раньше. Расстроил меня в этом году зимний сезон, не такой холодный, как хотелось бы. Единственный фонарь на улице борется за свое существование... Мгновенный ветер и тот потух. Чем-то похож на людей, мы тоже рано или поздно перестаём гореть. Мои размышления прервала сигарета, которая терпимо обжигала мою руку. Привыкла к физической и моральной боли. Звон будильника, напоминающий о том, что пора пить антидепрессанты... Жадный глоток воды смешивается с горечью на языке. Сон - моё ужасное лекарство. Очередные кошмары, связанные с прошлым. Всё, спать. Спать! Спать! Спать! И я падаю в пропасть...
Резко открываю глаза. Нахожу тебя рядом спящую. Это всего лишь сон, просто сон! Моя боязнь влюбиться, моя боязнь боли. Аккуратно обнимаю тебя со спины, ведь ты очень хрупкая. Утыкаюсь носиком в шею и понимаю, что скорее всего ночь будет бессонная. Мне спокойно с ней. Может я уже влюбилась? С этими мыслями я все же уснула.


Рецензии