ТегерАн-КИев мой - Трампу СТАВка - ШАР ЗемнОй

       Ночь ещё рождЕственска,
     под хмелькРм нарОд!
        Трампу ж ВСЁ = пи=3ДEcко -
       аморАл урОд!

         Праздники ж кончАются,
            по домАм рлдП;
        к самолёту тЯнутся -
        мОлодь, детворА.

     ЛАзер СШАтов плАзменный -
    саиолёт чирнУл -
         самолёт  вниз вАлится -
 двИгатель чихнУл.



         ГплАчет орько плАчут МАМушки,
         плАчет ТегерАн;
         Трамп игрАет в кАмушки -
          стАвка ж - ВЕСЬ Иран!

          Плачут вдОвы й МАМочки,
         плачет Киев мой;
       Трамп игрАет в "ДАМочки,
      стАвка ж - Шар ЗемнОй....

     Трамп - угРОЗа МИРу, ВСЕМ -
        кАжется так мне:
""- ВСЁ соЖРУ земнОе, СЪЕМ -
    ВСЁ-ВСЁ на ЗемлЕ!

    А поТОМ ВСЁ в Космосе -
       проглоЧУ й соЖРУ:
        на заКУСку ж ПОСЛе всех -
      Стихи й ПРОЗу.РУ!""

          Плачут вдОвы й МАМочки,
         плачет Киев мой;
       Трамп игрАет в "ДАМочки,
      стАвка ж - Шар ЗемнОй....

                ***

Приложение.

Украинцев - 11 человек, из них 9 - члены экипажа.
Остальные пассажиры:
граждане Ирана 83,
Канады 63,
Швеции 10,
Афганистана 4,
ФРГ 3
Великобритании 3

           ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  05.12.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии