Как забыть тебя

1 куплет

Забыть твою улыбку,а потом как дальше жить?
Я вспоминаю наше время,как летали ввысь,
Как словно птица,мы гуляли с тобой под луной,
Как звёздным небом провожал меня потом домой,
Не понимаю как расстались мы с тобой тогда,
Ты клялся мне в любви,но даже прости не сказал
И слезы в эту зиму яростно так бились вновь,
Твою улыбку не забыть мне,будоражит кровь...
Твои объятья эти сводят меня так сума,
Тебя забыть пытаюсь,но во снах всегда твоя...
И это время мое сердце превращает в лёд...
Прошу ответь мне,где это наша с тобой любовь?!

Припев

Слезы.Обида.Боль.Тишина.
Горечь.Бокал Вина.
Как забыть тебя,как забыть тебя...
Верность.Пустота.Слезы.Опять Луна.
Время.Ночь.Беда.
Как забыть тебя,как забыть тебя...

Второй куплет

Однажды злобным утром,кто-то постучал мне в дверь.
Беру конверт и пулей забегаю под постель,
С тех пор прошло довольно много лет,
Но как сейчас,
Я помню милые черты и радость этих глаз...

«Привет родная,ты прости,что тебе не писал...
Сейчас я знаю,у тебя уже давно семья,
В надежде верю,знаю,сына зовут в мою честь...
Не мог тебе сказать,прости,что резко так исчез...
Мне говорили,болен,пару дней и я умру,
Я испугался,что не встречу вновь с тобой зарю,
Твои глаза прекрасны,помни это,я с тобой,
Уберегу тебя от вихри даже в летний зной,
И что бы не случилось,знай,всегда крылом прижму...
Я ангел твой,за все малыш благодарю...
Прости,что эту тайну очень много лет берег,
Тебя люблю родная,и до встречи!
Горизонт...

Припев

Слезы.Обида.Боль.Тишина.
Горечь.Бокал Вина.
Как забыть тебя,как забыть тебя...
Верность.Пустота.Слезы.Опять Луна.
Время.Ночь.Беда.
Как забыть тебя,как забыть тебя...

                © Анна Бениковна

(14.12.2019 г.)


Рецензии