Где же ты

1 куплет

Как же мне скажи забыть твои глаза?
В них смотрю и нежно утопаю я,
И улыбка твоя сводит так с ума,
Подскажи прошу,как не любить тебя...

Самый нежный,близкий,самый ты родной,
Я наверно голову теряю,ой...
Поскорей бы мне тебя малыш прижать
И сказать скучаю чтоб не отпускать!

Эти дни минута,года месяца,
Я улыбку помню и твои глаза,
Я искать пытаюсь,я тебя ищу
Разгадать с тобою тайны все хочу...

Припев

Где же ты?
Я в пустыне тебя ищу...
По ночам глаз я не сомкну...
Мне ответь,где же ты?

Где же ты?
Я в пустыне тебя ищу...
По ночам глаз я не сомкну...
Мне ответь,где же ты?

2 куплет

О любовь жестока,как жестока ты,
Я пишу,и сочиняю вновь мечты.
По утрам я просыпаюсь от тоски,
Мне б найти любовь,и посвящать стихи.

Как же мне скажи,забыть твои глаза?
В них смотрю и нежно утопаю я,
И улыбка твоя сводит так с ума,
Жаль все это было только лишь во снах,

Просыпаюсь утром и тебя ищу,
Не могу понять,ведь я была в бреду
Не забыть улыбку,не забыть глаза...
Погибаю я...

                © Анна Бениковна

(03.01.2020 г.)


Рецензии