В доме моём нету штор

Саше Веселову http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj
На "Жизнь за синими шторами" http://www.proza.ru/2020/01/02/1689


В доме моём нет штор. На карнизах болтаются тюлевые смешные, а за окнами  - мир! Когда-то давно я вывесила зеленые плотные занавески, почему-то всё время окна оказывались в стороны востока.

Я знаю, куда уехали те занавески. И мне совсем не жалко. А и пусть.
В этом моём мире – окна тоже на восход. Но я не закрылась, я хочу встречать рассвет с тобой.

Ты – пахнешь морем и жарким солнцем. От кожи всё время солёные разводы, а спина такая – гладкая. Я люблю целовать тонкую кожу между лопаток…
Ты вздрагиваешь от поцелуев, но удивительно всё делаешь вид, что спишь.

На окнах в моём доме нет никаких занавесок!
За окнами – сквер, где живут белки. Вороны там тоже живут, но почему-то они ужасно тихие у нас все.

Я не умею спать с кем-то. Я ненавижу, когда меня трогают. Я не понимаю, как делить одеяло, подушки.
- Убери руки, - прошу я.

За окном моим – Город. Очень большой, суетливый. Там где-то толкаются все на узких мостах и набережных.
Только Город в моём мире отодвинут, он немного в стороне – там, за два квартала – шумят машины, там, где-то там все ненавидят друг друга.
А у меня за окнами без штор – тишина.
И ты - в моём доме. Кого я люблю гладить по спине. И с которым не сплю.  Никогда.

Ты – пахнешь морем. Там, где-то там белый песок, синяя лагуна, и – любовь!
На  окнах в моем доме нет штор. Я надеюсь каждым днём видеть солнце!

Статистика утверждает, что солнце в Питере было за декабрь лишь два с половиной часа.
А ты – твоя спина, твоя кожа – пахнет морем!
И я никак не могу уснуть рядом с тобой.
И думаю о том, что - вдруг? - ещё раз увижу тебя.
 
Когда-нибудь. В городе, где не надо занавешивать шторами  мир.


Рецензии
Любви не нужны шторы.
Но иногда нужны маленькие занавесочки... Ситцевые, в мелкий цветочек.
Вот так мне показалось, Аля. Из-за этих самых занавесок и я смотрю на эту миниатюру. И улыбаюсь... И эта улыбка так приятна, словно мир без штор.

Лора Шол   06.02.2020 21:17     Заявить о нарушении
Лора, спасибо! Для меня мир внутри комнаты, где весь мир - за окном, так много порой хочется сказать)))) И за ситцевые занавесочки, в мелкий цветочек - так хорошо же!
Спасибо, моя хорошая!

Алина Данилова 2   06.02.2020 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.