Любовные истории мансура садыкова

                8.01.20.20.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                В  ЗИРГАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ.
                =========================


            До нас,с Валей Тюниной,впереди было ещё 2 - 3 пары,которые тоже сочета
лись браком. Вскоре подошла и наша очередь. Мы вошли в некое подобие зала,затемнённое и очень неуютное. Раздались свадебные мелодии марша Мендельсона,
пластинка была очень старая,вся затёртая,она хрипела и шипела.
            Женщина стоящая,напротив нас с Валей Тюниной,поздравила нас с законным браком и объявила нас - мужем и женой и сказала:
- Обменяйтесь кольцами!
У меня не было своего кольца,я просто его не приобрёл,а Валя Тюнина достала из свадебного платья,в котором ещё вступала в брак- Татьяна,жена Саши ( Рудика),кольцо,протёрла его о свадебное платье и сама себе одела на палец,и быстро схватив меня за руку,словно ребёнка,в буром парике и сгорбившись,потащила меня к выходу,словно я был не её муж,а ребёнок.
             Я только успел услышать удивлённую реплику нашей свадебной регистраторши: - Я 29 лет заботаю в ЗАГСЕ,и ни разу ещё не видела такой невесты,которая так волочила своего жениха за собой,как ребёнка малого! Ну и ну!
Реплику нашей свадебной регистраторши,Валя Тюнина пропустила мимо своих ушей.
Мы сели в машины и поехали обратно,к валькиному дому,на улицу Ленинградскую.
             Всё решили за меня: сделать свадьбу не у меня на улице Богдана Хмельницкого,о чём я мечтал всегда,а 2 дня сразу - на улице Ленинградской,у Вальки Тюниной. Я был этим очень не доволен,мне было очень досадно.
             Теперь я позволю себе,- небольшое отступление: на днях,почти перед самой,нашей свадьбой с Валей Тюниной,мы с мамой,- очень сильно поссорились с Наташей Стригуновой-Соляновой. Дело было в том,что мама приняла Наташу в Зирганский ревмосанаторий,работать уборщицей,а когда мы приехали обратно на работу из Салавата...мы были шокированы поведением Наташи. Она уже была не уборщицей,а раздавала в кухне еду. Мама,как главный врач и начальница -спросила
Наташу,почему она не на своём рабочем месте и не убирает и не моет коридор,а выдаёт еду в кухне? Кто ей разрешил?
             Наташа Стригунова-Солянова встала перед нами,сложила руки в боки и сказала:- Я сама себе разрешила там работать,а поломойкой работать не буду! И вообще: вы играете огнём! Я свела вашего сына с Валей,я могу их и развести! Дело
двух минут!Когда мы приехали домой,к Вале Тюниной,она всё время,-держала меня за руку,счтоя рядом. Есть такая свадебная примета: чтобы враг не ворвался и не смог разлучить меня с Валей Тюниной.
- Мансур! - сказала мне Валя Тюнина,- Ты не отходи от меня даже на пол-шага,может придёт Наташка,а она враг известный,может даже отравить. Ты никогда не кушай из
её рук. она может дать тебе какую-нибудь гадость и отравить запросто!
               Валькины слова,в отношении Наташки Соляновой-Стригуновой,- оказались почти пророческими.Не успела она это сказать,как раздался звонок и на пороге стояли... Наташка Стригунова-Солянова вместе со своим любовником- Славкой
Кобельковым.Они долго не были,поздравили нас и ушли.
Наша свадьба гомонила и гудела весь день и весь вечер.
               Потом,тихо стал подкрадываться синий вечер. Родственники и знакомые с моей стороны и мама с старшей сестрой Хадичой,- все ушли домой.
Эрика Львовна устроила танцы под пластинки проигрывателя.


                ( Продолжение следует).


Рецензии