Часть 5. Спасение Нового года

Устав от детской беготни и бесконечных эмоций Густо, я скрылся в тишине библиотеки и решил поизучать "Чудо-загадки". Мне было интересно, в какие еще страны можно попасть. И вдруг еще есть способ вернуться назад в любой момент?

Внимательно изучая страницу, я шепотом читал загадку. Саму страну я произносить не собирался, чтоб меня не унесло.

"Первое — летучая вода,
В бане русской встретите всегда.
А второе — есть машина марка
Из российского, ребята, автопарка.
Всё же вместе — Франции столица,
Этот город модницам всем снится."
(* данныхй стих найден на просторах сети)

Дочитав до конца, я вдруг увидел, как прямо в конце странички образовалась крохотная дверца и из нее вылез кусочек картона. Потянув за него, я вытащил целую открытку! На ней было написано:

Помогите! У нас украли Новый год!

А с обратной стороны была черно-белая фотография Эйфелевой башни. "Париж... Что это значит? От кого?" - думал я про себя.

В эту же секунду в библиотеку ворвался Густо, таща в лапах две большие бутыли сока Гамми, а за ним следом Ворчун. Они о чем-то громко спорили. Я вздрогнул от их появления и от неожиданности сказал вслух:
 
- Париж.

И меня унесло.

Удивленные Ворчун и Густо повторили хором:

- Париж?

И их тоже подхватило и унесло вслед за мной.

Все мы оказались стоящими возле почтового ящика какого-то дома. И на нас недоуменно взирал какой-то крыс в белом поварском колпаке.

- Так быстро! - изумленно воскликнул он. - Спасибо, что откликнулись! Нужна ваша помощь. Срочно! Скорее!

И побежал, проворно перебирая всеми четырьмя лапками. Нам пришлось за ним. Ворчун ворча. А Густо громко восклицая на итальянском и булькая бутылками с соком. Удивляться говорящим животным, таким же как и мы, я окончательно перестал еще в Италии.

Добежали мы аж до самой Эйфелевой башни! "До чего же красиво, - думал я. - И романтично!"  Но крыс и не думал останавливаться и пронесся мимо, и побежал вдоль набережной реки Сена. Тут и там наряженные ели, запах воды, теплоходы - вот что отложилось в моей голове.

Минут через пять сумасшедшей гонки мы остановились возле старинного здания, на входом в которое висела вывеска "Ресторан Реми". И рядом с ней звезда. Что-то я слышал, что это знаменитая звезда Мишлена, которая присваивается только ресторанам с наивысшей категорией обслуживания и великолепной кухней, которой нет равных.

Мои домыслы подтвердились. Реми - так звали крысу, был шеф-поваром этого ресторана. Он обладал волшебной способностью распознавать запахи и вкусы, благодаря чему его кулинарные творения заставляли всех кричать от восторга. До того потрясающе он готовил!

Реми показал нам ресторан изнутри и познакомил со своей поварской командой, состоящей из крыс, мышей и людей. На кухне вовсю кипела жизнь! Что-то варили, жарили, пекли, тушили. Запахи стояли обалденные! У меня потекли слюнки. Да и не только у меня. Крыс понял, что мы голодны и организовал для нас закусок, которые просто таяли во рту. И вкуснейший французский луковый суп! Вы еще его не пробовали? Быстренько собирайтесь в Париж!

Попробовав угощение и поблагодарив Реми, мы узнали его историю. В канун Нового года случилась беда. Их конкуренты, не менее знаменитый ресторан, наняли злых воронов-бандитов и те украли у Реми весь сыр, ветчину и гусиную печень. Вытащив ночью со склада продукты они улетели с ними на вершину Пиренейских гор.

- И теперь празднику конец! - кричал и заламывал лапки Реми.

- Ну купите новые продукты в магазинах, - сказал недовольно Ворчун. - Нас зачем было вызывать?

- Вы не понимаете! Нет, вы не понимаете! - совсем впал в отчаяние крыс. - Этот сыр... он из самого Прованса. А ветчина - она из Байонна, что возле Атлантического океана. Она пропитана морским воздухом, ароматами местных трав и цветов. Это непередаемый вкус! Он уникальный. А гусиная печень из Земель Луары?... Как без фуа-гра на Новый год? Это совсем не Новый год! Мы заказывали эти продукты заранее, специально за несколько месяцев. И в большом количестве! Столько просто не купить во всех магазинах!

Реми чуть ли не в слезах продолжал рассказывать, что именно сегодня, в Новый год у них снова будет инспектор Мишлена. И если этих продуктов не будет - не будет и знаменитых кулинарных шедевров от шеф-повара. И это будет провал! Звезду отдадут конкурентам.

- Ооо, мадре мио, как я вас понимаю, - покачал головой Густо. - Я сам художник. И повара - они тоже художники. Признание заслуг и творчества - что может быть важнее для нас?

- Уи, уи, месье... А наша репутация? Мы накрываем столы прямо на Елисейских полях в новогоднюю ночь. Все должны попробовать нашу кухню. Там будет весь высший свет! И даже королева Англии. Я не могу подвести наше честное имя и свою команду. Только вы можете помочь, я читал о ваших подвигах и потому отправил вам открытку в специальном волшебном почтовом ящике. Он единственный в городе.
Пожалуйста, верните нам продукты,  иначе празднику не быть! У нас не будет Нового года!

- Мдаааа... - пробурчал Ворчун. - Вот и пригодились бутылки с соком, что ты унес из кладовки, Густо. Нам его нужно много, чтобы доскакать до горы. И вернуться обратно с тяжелым грузом.

- А мне нравится сок и его действие! Это так забавно! Видишь как удачно все сложилось, хотел лишь нарисовать это волшебное творение на фоне природы, а оказался в Париже, - ответил Густо и показал язык Ворчуну.

- Поспешим, друзья, - позвал всех я. Открыл бутыль, хлебнул оттуда и передал родне. И мы поскакали!

Ну скакать по Парижу это непередаваемо! Особо разглядывать было некогда. Лишь мельком. Мимо проносились дома, машины, люди. Город, украшенный к празднику уже зажигал свои вечерние огни.

Прыгать до гор пришлось не меньше часа, так как они находились далеко от Парижа, примерно в 800 км. По пути мы выпили целую бутыль. И там на вершине было холодно и снежно. Но никто не жаловался. Все приготовились к битве.

Мешки с продуктами лежали за огромным валуном. Ворон нигде не было видно. Видимо, они не посчитали нужным их сторожить, думая, что никто до сюда не добереться. Мы подхватили провизию и поскакали обратно.

Уже приближаясь к городу, мы увидели ворон. А они нас. Их было много. Целая стая! И они напали. Началась потасовка. Густо, крича что-то на итальянском, отмахивался мешком с головками сыра и зарядил парочке ворон прямо в их страшные клювы.

Ворчун, как самый сильный из нас, быстренько скрутил почти половину из них в живой узел. Странно, что не завязал бантиком. Часть ворон в страхе разлетелась. А я, отлупив несколько птиц мешками с гусиной печенью, наколдовал сильный порыв ветра. И он унес оставшихся ворон.

Вот так с мешками на спинах, мы как заправские Санта Клаусы ввалились в ресторан, где были встречены бурными овациями и слезами счастья на глазах у чувствительного Реми.

- Вы спасли наш праздник! Вы спасли ресторан Реми! Браво медведям Гамми! БРАВО! - кричали все вокруг.

Приготовления продолжались и нас пригласили на Елисейские поля, где прямо на улице под тентами были накрыты столы с изысканными угощениями от ресторана Реми. Там мы и встретили французский Новый год, наблюдая фееричное шоу: пели музыканты, выступали акробаты, тут и там сновали клоуны. И еще  попробовали наконец-то фуа-гра! Зря я его что ли тащил?


Когда начался салют, мы снова находились возле башни. А точнее - прямо под ней. Уставшие легли на тротуарную плитку, головами друг к другу. Разговаривали, смеялись и любовались красотой фейерверка и ярко светящейся огнями башней. Хорошо, что когда-то давно ее не отправили на металлолом, и сейчас она служит романтичным символом этой страны.

Я произнес заклинание и башня озарилась новым светом - эксклюзивными огоньками. Восхищенные ахи, вздохи и восклицания слышались отовсюду.

Мне было очень хорошо. Душевно, уютно. На минуту я закрыл глаза и слушал, что происходит вокруг, как люди радуются и празднуют Новый год. Поздравляют друг друга. Как по доброму спорят между собой Ворчун и Густо, выясняя чей фейерверк круче: китайский или итальянский.

Но мне уже хотелось домой, к своим книгам. В гостиную к детям и елке. К Бабушке на кухню, смотреть как она замешивает тесто для пирога.
Вдруг шумы города куда-то исчезли и я открыл глаза. Лежу на полу в библиотеке и рядом со мной моя родня.

Как так? Вроде все должны уснуть, чтоб проснуться дома? Но никто же не спит. Ворчун недоуменно взирал на меня. А я на него. Кажется, я начал понимать. И объяснил своим.

Это еще один способ вернуться домой. Собраться всем вместе под одной из самых главных достопримечательностей страны или города и просто захотеть домой.  Такие символы, как башня - есть во всем мире. Благодаря мощному эгрегору (вере людей в них) - они обладают невероятной энергетической силой. Буквально заряжены волшебством! И эта магия и загаданное мысленно мной желание и вернуло нас обратно.

- Ну делаааа, - протянул Ворчун, почесывая черепушку. - Пойду нашим расскажу...

- Ооо, а я уже придумал новую картину "На вершине Пиренеев", или "Волшебный символ Парижа".... Ооо, мио, это будет божественно! Великолепно! -  и Густо побежал скорее к своему мольберту.

А я остался в библиотеке. Быстренько записал в подаренном Ворчуном блокноте короткую заметку о произошедшем. Позднее опишу подробно. Может нас еще ждут приключения? Ведь в чудо-загадках это не последняя страница. Когда и как они произойдут - неизвестно. А я пойду к своим. До новых встреч, друзья! Смотрите нас по телевизору...

С Новым Годом и Рождеством! Спешите скорее загадывать желание!;


Рецензии