Мой любимый киллер

       Она шла, немного пошатываясь, но не от вина. Тело еще помнило сладкое томление от ласк Сергея. Еще горячими спазмами дрожало ее лоно. Ах, Сергей! Какой мужчина! Чем дольше они встречаются, тем ненасытней он становится!


       Сейчас она придет домой, усталая, как собака (ах, какая сладкая усталость!), бросит с порога пару слов мужу, спросит как дети, поели , уроки сделали -  и  заберется в теплую ванну. Мечтательно улыбаясь, вспомнит о том, что было четыре часа назад. Самое трудное, в который раз, смотреть в глаза мужу и отказывать ему в близости. Как сытому человеку лишний кусок в рот не лезет, так и ей, тошнило от одной только мысли о близости с мужем! Наверное и Сергей, сейчас, говорит Вальке, его жене и ее лучшей подруге, что  «напахался» на работе сверхурочно. А «пахал» Серега три с половиной часа без перерыва! Ирина, сладко улыбнулась и потянулась , как кошка, выгнув спинку…


      Отказ муж не принял и полчаса его любви Ирина, еле-еле вытерпела! Ее в нем все раздражало! И хотя внешне, муж был красивее Сереги, но, не было в нем той силы, страсти, даже грубости в сексе – пресный он какой-то!


       Утром, попивая приготовленный Мишей кофе, Ирина смотрела, как муж, кормил сыновей завтраком, укладывал в рюкзачки бутерброды.  Сегодня Серега занят и ей придется самой возиться с семьей. Хорошо, что она работает бухгалтером и может задерживаться на работе – всегда есть отмазка! Поэтому и магазины и готовка, и мальчишки  - на Михаиле. Пусть мужики побудут в бабьей шкуре, когда им  работа, пивасик, друзья, гараж, диван - все в свое удовольствие, а бабам – работа и после работы домашняя работа, которой и конца нет! Еще и ночью им «снегурочками» повыделывайся!


       Но, сегодня, день не задался. На работу к Ирине примчалась подруга, как бешеная фурия! Нашла в Серегином смартфоне их смс и ммс-ки эротического содержания!  Подруге она разодрала глаз и блузку, а Серегу выкинула из квартиры.Потом пообещала забежать к Мишке и рассказать, какая шалава его жена и ее лучшая подруга!


     Сотрудницы хихикали и сплетничали вслух. Ирина пошла к начальнице отпроситься домой. Куда ей, в разорванной блузке и подбитым, расцарапанным , Валькой, глазом сидеть на работе. Начальница подумала и отпустила, заставив Ирину взять неделю отпуска без оплаты.


     Ирина была рада. Сейчас найдет Серегу и они решат, где снять квартиру и жить вместе,что Бог не дает – все к лучшему! Она позвонила Сергею, но он сбросил звонок. Повторила вызов, то же самое! Она написала смс, что мол ждет его на их месте. Ответ ее убил! Серега написал, что она ему  и на «три буквы» не нужна!Ирину просто обожгло это смс. Лицо побледнело, а в голове стучало так, будто там мчал по рельсам товарный поезд.


      Она остановила такси и поехала домой. Подошла к двери квартиры и увидела два больших чемодана, наспех собранные и даже не закрытые, из которых выглядывала ее  одежда. Она достала ключи, открыла дверь, но войти мешала цепочка. Перед дверью стоял Миша и оба их сына.
     - Что за дела, Миша? Почему мои вещи здесь валяются? – спросила Ирина
     - Вещи там , где и должны быть, вместе со своей хозяйкой - за дверью! Отдай ключи и вали отсюда к Сергею своему! Посмотрю какая у вас будет  бомжатская любовь! У меня Валентина была со всеми уликами против вас! У вас чувства? Совет да любовь! На развод сам подам, мальчики остаются со мной, такая мать им не нужна! Квартира принадлежит моим родителям.Ты можешь возвращаться в то институтское общежитие, откуда я тебя взял!- и Михаил захлопнул дверь.


       Идти было некуда. Единственная подруга, Валя, стала для нее злейшим врагом.Сергей послал ее подальше! Ехать в матери в маленький городок, в котором работы не было и нет, да и мать «плешь проест»! Снять квартиру с ее зарплатой – нереально! Или жить будет не за что, либо жить будет негде -  вариантов нет! Она решила надавить на жалость. Снова позвонила в свою квартиру.Она звонила и  звонила, но Миша не подходил к двери, как и сыновья. Она закрыла чемоданы и пошла к выходу, волоча тяжелые чемоданы по ступенькам. Лифт, так обычно был на ремонте.


       На звонки не отвечал и Сергей. Вот и вся любовь! А клялся-божился, что терпеть Вальку не может. И страшная и корявая и женился на ней по ее залету и то – с пьяну! Если бы не дочка , давно бы ушел, что любит,  ее, Ирку до беспамятства!Это точно – до беспамятства, уже и забыл, на три буквы послал. Ирина позвонила сотруднице, которая хорошо относилась к ней. Но и сотрудница отказалась помочь. Ирина снова звонила Мише, но и он не отвечал.


      Она присела на скамеечке у подъезда. Людка, дворничиха, как всегда при «градусе», спросила о причине  ее расположения на вверенной ей территории. Ирина ответила что жить ей негде. Людка сразу сореентировалась:
      -О, давай ко мне! У меня, правда однушка от ЖЭУ, но ничего. Я с друзьями и на кухне, почти, проживаю. Тебе комнату сдам. Но, ты мне, каждый день, с работы итимши, поллитры самогону неси, за квартплату. Ты же бухалтерша, считать умеешь! Дешевши не предоставлю услуги найма жилья!


     Делать было нечего. В квартире Людки, на удивление, было чисто и опрятно, но в кухне на полу, в коробке, стояло штук десять пустых бутылок из-под водки и несколько пластиковых двух литровок из-под дешевого пива. Ирина поставила чемоданы за диван. Людка дала ей старое, но стиранное и выглаженное постельное белье. Ирина упала на диван, наревелась и уснула. Проснулась от гомона. На кухне говорили сразу два мужских и женский голоса, перебивая друг друга.Было понятно, что друзья уже «приняли на грудь». Ирина вышла в ванную комнату и один из Людкиных друзей ее заприметил:

     - Людка, ты че, жиличку приняла? А мы как же? На кухне и спать будем?
     Людка, стукнула его по лысине и заплетающимся языком, вдруг сказала по французски «tais-toi chien!» - «молчи собака!». Ирина застыла от неожиданности. Людка! С ее «итимши», «дешевши» - и вдруг  французский , с превосходным произношением?!


        Только за полночь, Людка, вытолкала гостей. «Толкать» их было просто. Они едва держались на ногах. Людка достала с антресоли раскладушку и матрац с подушкой. Зашла в комнату к Ирине.   Совершенно трезвым голосом обратилась к Ирине:
        -Ну, что продруга, рассказывай, что случилось?.
        Ирина подумала, что сегодняшний день  у нее, явно, из параллельной реальности. Все не как всегда! И она ничего не скрывая выложила, Людке свою проблему. Та сидела молча и только кивала головой. Ночь откровений…


        Потом Ирина попросила объяснить ей, кто же Людка на самом деле. Она  не может быть алкашкой с таким французским, с такой чистотой в квартире…, что-то
 это не то! Но, то о, о чем поведала Ирине Людка было невероятным…

        -Ты вовремя подвернулась мне, Ирина. Теперь спустя пять лет и изменившимися обстоятельствами, я могу опять стать той , кем была. Человека, который искал меня по всему миру, уже  нет. Как говорится – нет тела, то нет и дела!Зовут меня Ира,  Анастасия Дюмонт, уроженка Парижа. Мать у меня  была русская, отец – француз. Жили неплохо, отец был адвокатом, мать -  финансистом в хорошей кампании. Я хорошо училась, получила в Сорбоне образование, тоже юридическое. Мечтала стать на место отца в его  конторе. Но случилось самое страшное – я влюбилась! Влюбилась так, что мозги расплавились – ничего не понимала.  Он был старше меня на десять лет. Занимался ювелирным  бизнесом. Мы поженились.Через год я родила близняшек Анну-Марию и  Марианну. Счастье мое семейное длилось всего два года. У мужа возникли сложности в бизнесе, так он мне говорил. А на самом деле, у него были отношения с женщиной-вдовой одного олигарха, которая была старше его на двадцать пять лет. Чтобы жениться на ней, ему нужно было получить развод со мной. А брачный контракт оговаривал, в случае разрыва брачных отношений , тридцать процентов от всего имущества и фирмы отходило мне. Этого он позволить не мог.


       Однажды я приехала домой раньше обычного  и услышала, что муж говорит с кем-то по телефону. Прислуги в доме не было. Меня смутил брутальный стиль беседы мужа с кем-то. Он говорил, что его не интересует где и  когда его избавят от этого «якоря»! Главное, чтобы смерть и жены и детей, выглядела внезапной и правдоподобной как несчастный случай – наследницы ему тоже не нужны!  Он уговорит жену взять дочерей и поехать с ними на морское побережье. А как она утонет на пляже – дело его, за это он и платит такие деньги!


         Моя влюбленность и помутнение рассудка исчезли мгновенно. На цыпочках я вышла из дома. Несколько минут постояла  за  раскидистым кустом олеандра. Потом, шумно вошла в дом, и громко, радостно звала мужа. Он вышел мне навстречу, обнял меня, поднял на руки и покружил вокруг себя.  Мы присели на диван и он как обычно  «промурчал «  мне на ухо, как он соскучился и как меня хочет. Я изобразила такое же «огненное « желание.


       Надевая одежду, он повернулся ко мне и сказал:
       -Дорогая, мне нужно отъехать по делам на месяц в Штаты. Понимаешь, что тебя с девочками я взять не могу. Тебя материнство утомило – вон, бледненькая какая! Я  сниму  тебе  на побережье домик. Заберешь Женевьеву, девочек, кухарка и прислуга там будет и охранник тоже. Позагараешь, подышишь морским воздухом! Ты подумай! Согласна?


       В моей голове уже крутились, как вечный двигатель, варианты  моей гибели. Жан отправился в ванную. А я к его телефону. Быстро скопировала  номер телефона его последнего абонента удивилась, что он сразу не стер его из памяти телефона. Повезло!


       Утром я дала согласие на поездку. Жан сказал, что в течении недели снимет мне виллу. А я , гуляя по саду с дочками, набрала телефон своего будущего убийцы:
       -Извините, не отключайтесь! Я все знаю! Я дам вам больше, сколько попросите! Помогите! Спасите хотя бы моих дочерей! Спрячьте их! Когда-нибудь они вас отблагодарят, что вы сохранили им жизнь! Достаточно будет и меня, чтобы подтвердить выполненную  вами работу и получить деньги с мужа! Если вы согласны, назначьте мне  встречу!


       На другом конце трубки стояла тишина. Спустя два дня на мой телефон пришло смс от другого номера с указанием места встречи. Я приехала, Но мне опять пришло смс с другого номера и новое место. Так продолжалось трижды. Я поняла, что мой убийца перестраховывается. Наконец, у пруда, где мне было приказано срывать с клумбы зеленую травку и бросать ее уткам, ко мне подошел мужчина в больших очках, с густой небритостью. Он назвал мне номер моего телефона:
       - Никаких имен. Сейчас выходите из парка.  на парковке стоит  «рено» старенький. Садитесь в него и ждите.

       Я выполнила все как он сказал. Он пришел минут десять спустя и мы уехали за город. Там на пустынной,проселочной дороге он остановился. Да, я боялась, что он может сейчас убить меня. Но со мной не было дочерей и это мне придавало силы.

      - План у нас такой. Вы едите на море. Охранником буду я в той вилле. Ваш муж дал мне право самому выбрать смерть и вам и вашим дочерям. Я выбираю ваше предложение. В один из дней, ближе к концу вашего пребывания, вы захотите прогуляться по морю на катере. Я выберу тот день, когда по прогнозам будет плохая погода. Я выведу катер в море. Няню с собой не берите. За мысом будет ждать моторная лодка. Вы пересядите в нее. Там я передам вас своему брату. Все остальное сделает он. Это все надежно. Ни ваши родители, ни муж, никто не должен знать где вы. Вы хорошо говорите по-русски. Уедите в Россию. Ваши малышки будут устроены по таким документам в детский пансионат, который будет оплачивать человек по фамилии Мильштейн Иосиф Давыдович и его жена Дора. На них и будут записаны ваши дети. Все документы на вас и девочек , а также ваши драгоценности и капитал в номинале,будут лежать в банковской ячейке китайского банка на предъявителя. Ключ я вам отдаю сейчас. Пароль будете знать только вы.Договор об опеке ваших дочерей Мильштейном, будет там же. Он будет составлен только в одном экземпляре. Я сделаю все так, как надо. Условия. Двадцать процентов от ваших капиталов через пять лет – моя! Но,до тех пор, из России – ни ногой! Затеряйтесь в среде самых убогих людей! Там вас искать никто не додумается. А искать вас будут везде, муж ваш человек не простой! Когда все закончится, вам придет бандероль с куклой Барби.Это сигнал к возвращению. Я буду ждать вас  в любой день с московского самого раннего авиа рейса.


         Ласковое море и солнце не могли успокоить тревогу в моей душе. И вот наступил тот день. С утра было ясно, но барометр падал. Я приказала охраннику  нанять яхту для морской прогулки. Мы вышли в море, за пару часов до шторма. Мы как раз успели войти в бухту, где нас ждала моторная лодка брата моего убийцы. Он быстро загрузил нас в лодку и мы отправились на берег. Там в безлюдном месте нас ждала машина. Пробираясь грунтовыми дорогами, чтобы не светиться в камеры  полицейского контроля за движением,  мы добрались  до небольшого рыбацкого поселка. Там жена моего спасителя выкрасила мне волосы, сделала стрижку с выбритой половиной головы. Одежда была в стиле – кожаные брюки, короткий топ с кожаной, короткой жилеткой. На шее висели три вида разных цепей, а в ушах большие кольца. Черного цвета маникюр и кроссовки с обрезанными носами, довершали мой наряд. Спортивная сумка с небольшим количеством вещей российским паспортом и загранпаспортом  с открытой визой на имя Евгении Рудаковой, туристки из  Воронежа, билеты на самолет. Надо отдать должное, за две недели, мой киллер сделал невозможное!  И ни одного евро у меня не взял. Сказал , что это задаток мужа. Детей  у меня забрала женщина.Очень тяжело было расставаться с малышками. Я спросила, почему в пансион? Мой «киллер» ответил – чтобы не привыкали к опекунам, тогда быстрее вспомнят и примут вас - мать! Он был прав. Я спросила, как я буду с ним связываться и он ответил, что он всегда будет знать где я.


      Да! Был риск, ведь я и свою жизнь и жизнь своих дочерей доверила чужому человеку с такой репутацией, а вдруг с ним что-то случится? Но разве был у меня другой выход?


      Я приехала в Россию. Конечно в Воронеж я не поехала. Понимала что паспортные данные были  «липой». Я приехала в Москву, оформила регистрацию, после того, как нашла работу дворника в вашем ЖЭУ. Получила  потом временное жилье. Чтобы быть на «глазах» участкового прикинулась алкоголичкой и дружбу водила с бомжами – они везде ходят, все слышат, все знают! Среди них очень много образованных людей, которых жизнь выбросила из социума, как патрон из обоймы! И я ждала бандероли!


      Вчера я ее получила. Там была кукла Барби в тельце которой был ключ и записка с адресом банка и паролем от банковской ячейки. Теперь по новым документам я уеду в Париж к своим детям. Я была  в банке.Забрала все, что там было.Еще была флешка. Там был материал  обо мне и моем муже.


     Отправив меня с братом, « мой киллер», вывел яхту в море,  вернулся на то место от которого мы отплывали. Несколько катеров возвращались к берегу. Там совсем недалеко от берега , милях в десяти, было сильное течение и подводная скала.  Он облил бензином каюту и палубу надел спасательный жилет и направил судно на скалу, предварительно, бросив зажженную  зажигалку за пропитанную бензином ветошь и бросился в воду. Через пару минут судно вспыхнуло, раздался удар, что-то взорвалось и горящее, с пробитым днищем оно стало погружаться в море.


      «Киллера» подобрал катер. Он был без сознания, с ожогом ноги. Анастасию и детей искали несколько дней. Учитывая  сложность места крушения, сильное течение, возбужденное полицией дело о гибели женщины и  детей закрыли. Но Жан не желая платить за убийство, решил убрать и киллера. Но, тот исчез.

        Прошло два года. Погоревав о погибшей жене и  дочерях. Жан женился на своей вдове и уже еще через два года потерял и эту супругу, которая умерла от инфаркта,увидев, как ее любимую собаку насмерть сбил какой-то пьяный мотоциклист. Зная о двух предыдущих инфарктах и безумной любви жены к своей собаке, Жан выполнил эту "грязную" работу сам.

         Жан уже вступил в права наследования имущества жены! Счастью не было предела! И вот последнее сообщение. Десять дней назад в состоянии алкогольного опьянения, Жан Дюмонт утонул в бассейне на своей вилле.Удивительно  было то, что Жан не пил спиртное. Видимо, мой любимый "киллер" помог ему обрести вечный покой. На флешке, была еще одна запись. Молодой парень играл на гитаре и пел песню о мечте, которая сбылась и о фее, которая жаждет с ним и двумя ангелочками,  долгожданной встречи. Я поняла, что настало время мне вернуться к своей жизни – родителям, детям, работе, имуществу...


         Утром Ирина проснулась с головной болью. Вот еще! Пили мужики, а голова у нее болит. На столе лежала записка от Людки.
         - Ира, не дури! Таких, как Миша, судьба не дает, такими награждают! Иди,  садись под дверью плачь, волосы на себе рви, вымаливай прощение! Я поднялась в твою квартиру, поговорила с ним. Он простит, я уверена, потому, что любит и потому, что мальчишек без матери растить не хочет! Иди! Сейчас все в твоих руках. И запомни этот урок на будущее! Не тот мужик, кто в постели хват, а тот, кто помогает и жалеет, нас дур набитых! Счастье тебе! Уехала я. Прощай!


       Миша простил меня. Да и Валька, Серегу, опять приняла. Мы уже не подруги. Я с работы - и домой, никаких задержек. И любовь к нам с Мишей вернулась потихоньку..., не спеша, оттаивало и его и мое сердце.Мы пообещали друг другу никогда больше не ворошить прошлое!


       Спустя два года получила я перевод денежный из Парижа и приглашение гостевое на всю семью. У Анастасии все сложилось. И дочек нашла и замуж вышла… за «своего киллера». Не киллером он оказался, а сотрудником Интерпола Робертом Кингсли. Они давно следили за настоящим киллером, которого и нанял ее муж. Когда его арестовали, в его картотеке был заказ на Анастасию и ее дочерей. Жан не был лично знаком с настоящим киллером. Роберт правильно решил, что заказчик может нанять нового киллера. Самостоятельно, не ставя в известность руководство он разработал план спасения Анастасии и ее дочерей и "помог" Жану не выйти из бассейна живым, понимая, что с его капиталами он никогда не предстанет ни перед одним судом мира.Жан не оставил завещания, ведь для него, как он считал , жизнь только начиналась. Анастасия восстановила себя в списках живых. Все состояние Жана перешло его дочерям, опекуном до их совершеннолетия стала Анастасия.Она была не только благодарна Роберту за их спасение, но и долгих пять лет думала об этом человеке, постепенно открывая в своем сердце теплые чувства к нему...


Рецензии
Интересная история, но конец скомкан. Остаётся послевкусие, словно самое главное утаили.

Валерий Столыпин   09.01.2020 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! В жизни не все всегда просто и понятно. Наверное нужно, чтобы осталась некоторая загадка, которую может дополнить в своем воображении сам читатель. Как в американских фильмах ужасов. Главного героя убили , а после титров он начинает шевелить рукой или открывает глаза!Так и в моем рассказе. Я опустила возвращение героини и встречу с киллером - главная изюминка, в том, что он стал ее мужем и оказался сотрудником Интерпола.

Татьяна Легкоступ   09.01.2020 09:55   Заявить о нарушении