я себя до конца потеряла

//уже давнее//
***

Я себя до конца потеряла.
Совершенно не ведаю, кто я.
Всё гадаю: убийца? Святая?
Ком из слёз, подступающий к горлу?

Тридцать семь неудачных попыток.
Тридцать семь начинаний с начала.
Тридцать семь изощрённейших пыток!
А зачем? Если б только я знала!
 
Чтобы я обросла «толстой кожей»?
Закалилась и сделалась жёстче?
Эффективна ли эта метода
Я не знаю. Не то, что бы очень.

Я всего лишь совсем потерялась.
Вся душа у меня кровоточит
Целиком, как открытая рана.
И она исцеленья не хочет.

Всё, что было мне дорого – где ты?
Всё, что радость и силы давало…
За окном уж которое лето.
Снова лето! Но лучше не стало.

Я хотела бы стать очень сильной.
И вообще всё на свете предвидеть.
Чтобы всех, ставших мне дорогими,
Даже боги не смели обидеть!

Чтобы всех, кого отняли беды,
Я могла возвратить и из смерти.

Умирает надежда - последней.

Жаль, что этой надежде – нет веры.


Рецензии
Пожалуйста не теряйтесь

Кравченко Дмитрий 2   08.01.2020 20:56     Заявить о нарушении