17. Разговор

17. «Разговор»
(стихотворение в прозе)

   Мы сели за стол.
Пахло как-то странно. Среди множества мерзких и отвратительных запахов я улавливал довольно знакомые мне. Даже голова слегка закружилась. Шаман посмотрел на нас пронзающим взглядом и спросил просто;
- Я вас слушаю.
   Мой лучший друг вздохнул полной грудью и сказал:
- Мне нужно знать – где найти ведьму?!
   Шаман некоторое время молчал. Затем он принялся раскладывать на столе маленькие камни. После чего он собрал в пучок сухие ветки трав и поджог их. Дым очень быстро заполнил большую комнату, и мы принялись слушать его гул, отдалённо напоминающие человеческое пение.
Становилось всё легче и легче. Окружающие меня предметы будто бы растворялись и их изображение искажалось в моих глазах.
Сквозь нахлынувшую эйфорию, я начал слышать доносившиеся до моего уха слова:
- Через три дня, – начал говорить Шаман, – в эти края придёт весна. В тринадцати милях от горы ты найдёшь старый-старый дуб. Там ты и найдёшь ведьму. А ты, – обратился теперь Шаман ко мне, – должен двигаться дальше. Здесь ты не найдёшь того, чего ты ищешь. Всё в твоих руках. Если ты сильно этого хочешь – то оно к тебе обязательно придёт.
В том месте ваши пути навсегда разойдутся.

   На этом наш разговор был окончен.



6 Января, 2020 год.


Рецензии