И ничем не исправить...

Когда мне хочется наговорить близким людям каких-то резкостей, меня часто останавливает мысль о том, что каждое моё слово или действие может стать последним. Мы рядом друг с другом лишь на определённый отрезок времени, и никто не знает часа своего ухода. Когда эмоции берут верх, я прикусываю язык до крови, чтобы только не наговорить упрёков, не оставить после себя чувства вины у тех, кого я люблю, или самой не остаться навсегда с этим гнетущим грузом. А ещё я думаю вот о чем... Слова, которыми мы обменялись с теми, кто зашёл прямо в сердце и в чьё сердце зашли мы, никогда не исчезнут бесследно. Все они, от хороших и нежных до самых острых и злых, навсегда уйдут вместе с нами, а, уходя, мы оставим их след после себя. От хороших и добрых у наших близких будут цвести в душе розы, а от горьких, ядовитых и колких пройдут бороздой по их сердцам уродливые и болезненные шрамы. И ничем уже не исправить, не загладить и не зацеловать...


Рецензии