Диалог на Стихи. ру

- Вы, Вольт, рассказ мой прочитали?..

- Мерси, Иван! Ну, ты философ,-
Ты просто редкий экземпляр!..
Есть в жизни вечные вопросы,
Ответ на них, как божий дар...
Не обезьяны мы, не грызли,
Ведь ХХ1-й уже век...
Вполне логические мысли,
На то и есть ты - Человек!..

- Спасибо, Вольт! Я в трёх словах:
Ты пишешь кратко и в стихах;
Понятно и для дилетанта,
Что краткость есть сестра таланта!
И я бы тоже так хотел,
Но, видно, проза - мой удел!..
Но вдруг во мне открылась сила, -
Вдруг ночью Муза посетила!..
И я решил, тебе под стать, -
Стихи экспромтом "накатать"...

- Должны мы жить, как те китайцы...
А стало вот наоборот:
Мы стали жалкими, как зайцы,-
Где только пенсия, иль МРОТ!
А виноваты "демократы",
Что задурманили народ...
Грядёт "17-й" - Пик Даты,
Грядёт "Октябрь"- СТОЛЕТЬЯ ГОД!
Идёт всё в жизни по спирали,
И надо думать головой:
Чего мы раньше достигали,
И что сегодня со Страной...

- Что виноваты "демократы",
С тобой согласен на все сто!..

- Бездействуя, мы "склеим ласты",-
Cо стороны поможет кто?..

- Вы Вольт талан, что тут поделать,
У Вас на всё ответ в стихах,
И Вас уже не "переделать",
Писать за совесть, не за страх!
Какая цель?.. Какая вера?..
Каков сегодня демократ?..
Смысл нашей жизни в чём, -
                к примеру?!
Зачем пошёл на брата брат?!
Я тоже думаю ночами:
Ведь я не глупый человек;
Что было, есть и будет с нами,
В наш трудный двадцать первый век.


Рецензии
Прекрасный "экспромт" Вольту. Вы не хуже талант, чем Вольт. С уважением.

Валентин Курмышов   21.01.2020 13:05     Заявить о нарушении
Валентин, спасибо! С уважением.

Иван Малюшицкий   22.01.2020 02:27   Заявить о нарушении