Жить не спеша

Недавно я решила, что хочу немного изменить свою жизнь и повернуть её в другое русло. Наконец, буду жить так как хочу я, разумеется по возможности. Ведь иногда вокруг нас происходят вещи, не зависящие от нас и приходиться подстраиваться под какие-то обстоятельства, но чаще всего просто не хотим ничего менять. Я долгое время сохраняла отношения с мужчиной, который мне совершенно не подходил, и уговаривала себя, что многие так живут. На какое-то время он исчезал из моей жизни, а потом опять появлялся и каждый раз я пыталась «понять и простить». Это как чемодан без ручки: «тащить тяжело, а выбросить жалко».
И вот я освободилась. Как будто с меня свалился груз, мне стало легко и радостно. Я стала чаще улыбаться и душа моя запела от счастья.
Будут ли у меня ещё какие-то отношения с мужчиной, мне даже не хочется думать об этом. Сейчас я хочу наслаждаться тем что имею. У меня есть работа, есть где жить, есть хобби, есть взрослые дети и внуки школьники, а ещё недавно у нас дома появился кот. Один-два раза в год я езжу в отпуск. Конечно одной отдыхать не выгодно, но зато не надо согласовывать свои перемещения и финансы. А ещё можно всё делать не спеша.
В последнее время мне хочется быть умиротворённой, придумывать поделки, которыми можно пользоваться, заниматься растениями, излишки которых продавать или отдавать другим людям, иногда писать стихи, а ещё рисовать для себя или в подарок. Заниматься всем по чуть-чуть не торопясь, по настроению, от души, чтобы это захватывало и давало наслаждение от сделанной работы.


Рецензии
Сконцентрируйтесь на коте. Он лучшее. А любовники, дети, внуки, ну – меня и так упрекают забыл в чем, как это называется? А, мизантропия! В общем, кот лучше во всех отношениях.

Алик Абдурахманов   28.01.2020 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Учту ваши пожелания, постараюсь писать больше о котике.

Альфия Пономарева   28.01.2020 23:40   Заявить о нарушении