Такси, услуга, работники

Седьмой.
Собственник оператора услуги заказа такси должен заботиться о том, чтобы было выгодно и простому непосредственному таксисту.
Но сделать он это может только содрав денег с потребителя.
При монопольном или карательном положении собственник оператора услуги заказа такси на рынке услуг такси, так и будет - он обдерет потребителя, вместе с простым таксистом, до нитки.
А иного положения собственник услуги заказа такси на рынке этих услуг, и не допустит. Только так.
Свой взгляд.
Потребитель всегда права и всегда платит столько, сколько может позволить себе заплатить. К нему никаких претензий быть не может, он сам себе ГОЛОВА!
Что касается работников.
Пока между работниками будет стоять тайна, будет и кража.
Таксист знает свои расходы и выручку.
Оператор знает только свой доход (зарплату) не зависимо от объемов.
Руководитель следит за процессом, и знает свой доход (зарплату).
Собственник оператора услуги заказа такси (его бухгалтер), знает свою выручку и расход.
Таксист не знает доход собственника оператора услуги заказа.
Собственнику оператора услуги заказа, наплевать на доход таксиста.
Каждый из них, вступая в контакт, рискует быть обманутым.
Собственник оператора услуги заказа один, таксистов много.
Монополия на продукт труда оператора услуги заказа такси, позволяет собственнику (частному лицу), навязывать таксистам самые не выгодные для них условия договора. Они же не знают, в каком он плюсе (а может и в минусе). Начинаются трения и забастовки.
А теперь сделаем группу таксистов пользователями услуги заказа такси, взяв оборудование в использование у Фонда развития народного хозяйства ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Каждый таксист знает свою выручку и свой расход, и совместную выручку и совместный расход. Они вместе могут договориться в пользу дохода общего, накопить средства и изменив правила в пользу частного дохода, потихоньку расходовать накопленные средства.
Есть возможность управлять, как финансами, так и качеством услуги заказа такси.
Это называется совместное ведение хозяйства работником и потребителем. Вся экономика у всех на виду. Попробуй укради?
Услуга целиком должна быть в одних руках, и бухгалтерия должна быть открыта для каждого участника услуги. Только в этом случае возможен договор сторон. Все и все будут знать и никаких претензий ни к кому не будет.
Так что правильно писал BEvgeN57.
Только собственниками быть совсем не обязательно, достаточно взять оборудование в использование у Союза потребителей и производителей. Общественный фонд развития народного хозяйства будет создан в каждом регионе, области, районе (если понадобится).
Это не сложно сделать. Потребитель вносит безвозмездный вклад в развитие, и получает льготы на эту же сумму. В результате деньги идут на целевое развитие, исходя из потребности потребителя. Можно добиться выделения беспроцентного гос кредита. Таким образом деньги к собственнику (капиталисту) не попадут, а потребитель будет хозяином своего нового имущества, и будет иметь возможность им пользоваться до износа и замены его, по мере надобности.
Уважаемые собственники, мы ПОТРЕБИТЕЛИ лишим Вас возможности, спекулировать продуктом труда работника и воровать деньги у потребителя, которые он направил на развитие производства, в котором он нуждается.
Мы знаем, как Вы воруете, и перекроим Вам кислород, вернув все имущество народа в свое использование.


Рецензии