Её увижу...

Её увижу и душа от счастья тает
Амур стрелою прямо в сердце бьёт
И в жилах кровь как водопад играет
Кто так любил, лишь тот меня поймёт

Эти бездонные глаза
Взгляд озорной чуть-чуть с смешинкой
Меня возносят в небеса
Какой то лёгкой паутинкой

А голос нежный и приятный
С ума сведёт,я в том клянусь
И вот лечу с небес обратно
И не боюсь, что разобьюсь

Ну почему сложилось в жизни так
И этот факт не объяснить
Что стал безвольный я слабак
И не могу её забыть

Рубцы на сердце видно появились
Оно всё чаще ноет и болит
И мысли словно птицы в клетке бились:
Возможно мне она благоволит

В душе покоя нет и в голове изъяны
Живу как будто раненый солдат
Тревожат каждый день те в сердце раны
Люблю её и вот они болят

А Купидон всё стрелы свои мечет
От тетивы натёр себе мозоль
И лишь она одна меня излечит
И уберёт из сердца эту боль


Рецензии