Часть 3 глава xxviii то, чего никто не знал

Глава XXVIII
“То, чего никто не знал”

   Старые стены, в которых ходит призрак,
   О услышьте меня! Я иду!
   Я — Акадон, меня слышит небо!
   Я унесу за собою Судьбу!

   Я проклят был дважды или трижды,
   Я отдан был на съедение тьме и свету,
   И сожжены были многие мои книжки,
   И судьбу я прожил точно не ту.

   Но я ожил! Я выжил! Я здесь и для вас.
   Я расскажу вам то, чего никто не знал!
   Я спою вам о смерти и о спасении!
   Вознесите меня! Ждите, ждите моё войско!

   То, чего никто не знал! Мой памятник — лабиринт
   Его слов и молитв, его клятв, клятв и предательств!
   Я есть суть! Я есть Акадон! Я — небо и земля ваша.
   Отпустите ваш страх и внимайте мне!

   То, чего никто не знал — это то, что я есть начало.
   То, чего никто не знал — это я над небом вашего дома.
   То, чего никто не знал — это слёзы её и молитвы,
   Пока за круглым каменным столом идут споры…

   То, чего никто не знал…
   То, что я знаю…
   То, что никто и никогда…
   Узнает ли?


Рецензии