Насильник

Просячие глаза, жирная шея.
Руки, как сардели, пальцы, как клещи, вгрызаются в её нежную кожу.
Я тебя презираю, но дальше здесь не будет открытой ненависти.
В твоих глазах только желание.
Хочешь.
Подходишь к молодой особе, чаруешь её своей простотой, делаешь свое дело без вопроса.
После уходишь, не думая, а что с ней после.
Я вижу эту картину.
Как пальцами раздираешь милую и маленькую девочку, обнажив все будущие раны.
Целуешь, хотя она орёт НЕ НАДО.
Ты не слышишь,
тобой управляет похоть.
А дальше слишком грязно для моих строк.
Закончив, ты даже не подумаешь, а как дальше.
Милая девочка потерялась и сбилась с пути.
Только тебе наплевать.
Прости.
У тебя не хватило смелости признать, что было.
А у меня только сейчас хватило смелости сказать, что я видела.
Увы, животное, ты этого не прочитаешь.
А вот тут, обидно.


Рецензии