Мой дружочек

http://www.proza.ru/2019/06/03/1186
Если скажешь мне...
Эвелина Виктория Шилова
    ~~~~~~~~

И "Мой Лизочек" П.И. Чайковский

***
МОЙ ДРУЖОЧЕК
(пародия)

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Что, наткнувшись на снежинку,
Зацепился за штанинку -
И упал, и упал

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Что упавшею росинкой
Намочил свою простынку
И рыдал, и рыдал

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Разувал он инфузорий
И их туфельки на ножки
Надевал, надевал

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Что, гуляя по тропинке,
Подавился он пылинкой
И кричал, и кричал

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Что из ёлочной хвоинки
Напилил он дров на месяц
И сжигал, и сжигал

Мой дружочек так уж мал,
Так уж мал,
Оседлав блоху он ловко
паутинною веревкой -
Ускакал, ускакал…


Рецензии
Всё чаще у тебя встречается "страница не найдена". У меня тоже такое есть.

Всех благ и удачи, Лена)

Клименко Галина   12.03.2023 06:55     Заявить о нарушении
О, это милый друг "орлом" пролетал. Они все были удалены, я их часть восстановила. Остальные в дневнике. Он умудрился даже мой дневник удалить, вот какой был "орлан"!
Спасибо, Галя! Тебе тоже всего хорошего!

Елена Тюменская   12.03.2023 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.