одно Святочное гадание..

.. светлое Рождество.. тропинками дорожками человеческих жизней, звездочками, домиками, сказками.. началось, однажды.. и не ждут от него тоже, и ничего больше особенного.. как и, от сказки.. светло, близко - и ладно..

.. жизнь, вносит свои коррективы.. но, не сказка ведь..

.. продлись, лучиком света, сочным яблоком, добрым сердцем.. жизнь, раскрась - своим, обыкновенным чудом.. и станет сон твой необыкновенным открытием.. и мечта проявится нежной легкостью.. и дети мудрыми, и животные, умными..

.. святочные гадания.. не от корректив. но скорее, от основ жизни.. и оглянуться, не хотелось бы.. и не пройти как то, мимо.. 

.. как лопатой кажется, наверное нужно выгрести бы в процессе исторические вокруг и в слои, субььективные обььективности..

.. но зернами веры, держится - луч.. зернами, любви..

.. и однажды как сказано, берешь в руки просто чашку. как и каждое почти, утро.. и блюдце.. но ждешь. от своего кофе сегодня, не обычного крепкого, вкуса.. ждешь. со страхом?.. чуда?.. глубинного, векового дыхания.. удерживая равновесие, выплескивающимся своим "я"..

.. вкуса кофе правда совсем, не имеет.. слишишь только - ритм - в такт, утекающей, окружности.. 

.. упираешься только как будто в стены, настоящего.. времена, наплывающие бьющиеся волнами, наблюдая..

держишься еще, за вопрос..

.. глоточками, тихонько. но быстренько, допиваешь. ловкое круговое движение справа налево, по внутренней стороне чашки..

.. тонким точечными карандашом, что это, верхушки гор.. и как будто в цвете, с ручьями водопадами, зелеными зарослями.. пением разноцветных птиц..

.. видишь себя со стороны с распахнутыми глазами. ребенка.. не в жизни, больше.. но в живописном полотне, радостью восприятия..

.. и так, основы жизни, переплелись - светлым всепроникающим лучом.. теперь. это, моя история.. навсегда.. мое утро, мой кофе.. мое,

Святочное гадание..

.. кролик еще. на блюдце потом, тоже.. вполне себе получился живой.. уверенный в своем белом цвете.. или, в наполняющемся оранжевом.. и запомнился мне, таким..

.. возьму его - мыслью, с собой, в запланированную как раз очередную к следующей субботе поездку с детьми,

в зоомагазин..

, не забывая при этом, о добром исторически рождественском, происхождении его..


Рецензии
Виктория, вы пишете в нестандартном формате, достаточно непростом для восприятия. А вчера до мегя вдруг дошло, как читать, я все поняла! Я и о некоторых своих текстах говорю, что их нужно читать медленно. Это я к тому, что у каждого текста свои особенности. Идеально, если читатель “в тренде” и понимает и особенности текста, и самого автора.

Что касается конкурсного восприятия, сравнения текстов в данном ключе неуместны, только их атмосфера и настроение. И насколько они соответствуют представлениям и ожиданиям.

В общем, мне хотелось сказать, что ощущения от вашего текста самые воздушные и волшебные!

Это как скакать по белым одуванчикам. Вместе с кроликом.

Мари Митчелл   21.01.2020 13:08     Заявить о нарушении
дорогая Мари.. :)) рассмешили, одуванчиками с кроликом, Вы меня.. радостью от света души. чудесной сказочностью.. тоже сразу включаются у меня, ассоциации.. и, обнимаю Вас.. спасибо, дорогая, за все Ваши слова.. :)) Вы, как подарок..

я берегла бы Вас, как дорогое сокровище..

Виктория Лета   21.01.2020 17:01   Заявить о нарушении