V. и.. за?

Дождь застрял в г.Орле
шагая по облакам
ни снега тебе ни V.оли
мокрый галстук
Прилип к небесам
Слюнявить любовь
И тискать
Сдерживать синеву
я в глазах твоих вижу молнии
На галс.
тучной петле вишу

Я просто стекаю
и не могу прокашлятся
я просто икаю
и не хочу пачкаться
на каждом узле
я замыкаюсь
скотч весь промок
и не липнет
выпит
и по капле из льда
вылизан
выбит
не клеится душа моя к небу...
Застревая туманом в слезах
слышу безликие грозы
Пеленаю обманы в жуть.
червивой г.розди...

Мне отказанно V.изе
Выезд за.крыт
вылет за.крыт
выхода нет
персона нон грата
 мы давили гранаты
и делали сок
 мы кидали гранаты...
попадая в V.и.Sок
Набиваю карманы песком камнями
Разрезаю дольче
Увожу от габбаны
и до боли сжимаю в руках твое имя

Копилась кровь на вызовов линии...

 
Карен Мелоян
2020 январь 8
20:37


Рецензии