Я не Маяковский, но! Ч. 3

   Я не Маяковский, но!
   Разве лично я виноват,
   Что умер он давно?..
   Ну, не умер, а застрелился,
   Но разве новый - появился?..
   Разные там ныне таланты
   Стихи пишут - тЕлятся,
   Но кто из них войдёт в историю
   Стихами и тем, что застрелится?..
   Не виноват я, что снова
   Не родила страна такого
   Или похожего на Маяковского,
   Или хотя бы на Исаковского...
   Ни как у Есенина, ни как у Маяковского,
   Нет и не было у меня своей Музы.
   Была бы мне лишь помехой, обузой?..
   А, может, она мне вовсе и не нужнА,
   Испил бы я с ней из горькой чаши до дна?..
   Не пропаду я и без своей Дульсинеи Тобосской,
   Хотя не отказался бы от живой Венеры Милосской...
   Я не Маяковский, но говорю стихами,
   А каковы они - уж судите сами.
   Права судить меня не имеет ни один издатель,
   Верховные судьи мои - это Бог и читатель!

   
   


Рецензии