Вечное противостояние...

Переключая каналы наткнулся на фильм о Гарри Поттере, силы добра столкнулись с силами зла, в конечном итоге, силы добра взяли верх, но это в кино, а что происходит в жизни, а за нашей спиной тысячи лет человеческой цивилизации, и если человеческая популяция ещё жива, то силы добра пока держатся, сопротивляются?

Но это в глобальном масштабе, а если взять по частностям, пройтись по жизни каждого человека, все ли люди из прошедших поколений были по настоящему счастливы, чтобы от первого до последнего вздоха?

Увы, такого нет и не ожидалось, хотя, что стоило устроить жизнь для всех счастливо, следуй заповедям, и мир и покой воцарятся на земле?

Почему-то человек захотел больше, чем ему нужно для нормальной умеренной жизни, ему подавай больше, чем у соседа, ему подавай власть и деньги, золото и женщин.

Эти скотские желания сжигали его душу, и он терял человеческий облик, его ненавидели те, кто смотрел на него снизу вверх, и это противостояние народа против своих угнетателей отразилось в непримиримой борьбе, кровавой войне классов, класса богатых и класса бедных, бедные поднимали восстания, их в большей части подавляли, редко когда низы переворачивали всё наоборот.

Но в любом случае те, кто приходил на смену одним угнетателям народа, сами становились такими же, но следующими по списку, и конца этому не было видно.

Но цивилизация не стояла на месте, менялись условия, менялись правила игры, придумали свободу и права человека, а там и демократию с конституцией добавили для порядка, и это на фоне ускорения научно-технического прогресса, что было немаловажно для большего числа живущих на земле, единицы так и продолжали брать себе больше, чем могли вместить их ненасытные аппетиты.

Люди уже точно для себя определили, что есть добро, а что есть зло, провели между ними линию разграничения, но это было сделано теоретически, умозрительно, как бы сейчас сказали, виртуально.

Но одно дело увидеть зло, другое дело его победить, или хотя бы ослабить до такое степени, чтобы обезопасить от катастрофических последствий действий зла.

Вот сейчас наступил тот самый период, когда силы зла могут разрушить мир, ибо они набрали достаточно мощи, чтобы это сделать за несколько страшных минут.

Силы добра, а это есть силы разума, пока держат равновесие, понимая, чем это может закончиться, никто не спасётся, но даже это понимание не гарантирует человечеству выживание, ибо на сцену выходит непредсказуемая категория случайности, а от случайности никто не застрахован, она может произойти помимо нашей воли и нашего не то разума, на который мы так надеемся.

Да, чуть отвлекусь, отмечу, что пока на земле празднует зло, ибо пока человечество погибает под давлением этого зла, другое дело, что количество людей так много на земле, что зло не может сразу всех уничтожить, ибо ранее в руках зла не находилось такого оружия массового уничтожения, что есть сейчас.

Вот потому моё утверждение, что на протяжении веков зло всегда побеждало добро, ибо люди погибали не по своей воле, вот если бы это прекратилось, то можно было бы сделать вывод о победе добра, но этого не происходило и не происходит сейчас, ибо люди продолжают умирать не своей смертью, а насильственной на земле, то есть продолжаются бессмысленные в этом плане войны, кто и что эти войны вызывает, это другой разговор, но то, что это сила зла, это точно, ибо кровь - это всегда зло.

Итак, что сейчас служит злом на земле, кто или что сейчас грозит миру уничтожением?

Вы ответите просто, как на уроке в школе, мировая война может перечеркнуть жизнь всех людей на земле, значит, война - это то самое зло, против которого нужно ополчиться всему человечеству, в том числе разуму?

Но война сама по себе не возникает, захотела война, случилась, не захотела, не пришла к нам в дом с косой?

Кто первым вынимает топор войны, и она, война, поднимется в воздух, чтобы оттуда бомбить наши мирные города и сёла?

Вы спросите меня, зачем нужно было в ООН трясти американцам лживой пробиркой с зубным порошком, чтобы потом разрушить целую страну (Ирак) и пролить реки крови?

Какой смысл в этом был заложен?

Хорошо, не буду искать причину, я только скажу, что после того, как американские войска вошли в Ирак, то моментально американские корпорации стали качать в свой карман иракскую нефть, получая баснословные прибыли.

Это вам ни о чём не говорит?

Вам ещё что-то нужно доказывать?

Почему американские корпорации имеют такую силу, такие возможности, чтобы наплевать на весь мир и делать, что им очень хочется? А им хочется одного - больше прибыли и как меньше конкурентов.

Итак, что есть сейчас силы зла на земле, ибо они и только они вызывают войны на земле?

Вот если бы не было этих американских корпораций, пошла бы Америка войной на Ирак? Не думаю, для чего это было делать простым американцам, они не желают получать миллиардные прибыли, им достаточно их зарплаты и хорошей стабильной работы на своей земле, так и всем людям на земле не хочется воевать и класть свои головы за чьи-то миллиарды, не правда ли?

А как получаются вот такие мощные корпорации, как те же американские?

Как они вырастают в экономических монстров?

Почему в любой конституции мира нет такого закона, чтобы ограничивать такие корпорации в их концентрации капитала и экономической, а там и военной мощи?

Вот нет такого закона, а есть закон о святости частной собственности, и к чему это приводит?

Человек, завладевший этой собственностью, вступает на дорогу жестокой борьбы за процветание своей собственности, и в этой борьбе остаются всё меньше участников этой гонки за прибылью, в этом случае, победители проглатывают, поглощают в себя проигравших, и потому растут, как на дрожжах!

Вот вам и готовые монстры корпорации, концентрации зла на земле, а в таком концентрированном состоянии зло становится все более опасной на земле, и дошло до такого, что теперь их сила, то бишь, сила зла, может взорвать всю планету, если дело до этого дойдёт, но дело движется именно к этому.

Мы раньше могли мириться со злом на земле, ибо оно хоть и уничтожало людей, но сохраняло основную часть человечества в живых, потому это зло как-то ещё терпели, а наступает время, когда терпеть это зло категорически уже нельзя, ибо нам, человечеству, придёт конец, именно, как человеческой цивилизации.

И мы должны наконец, это понять, не я один, не два, не три человека, не десять, не сотня, не тысяча, не миллион, а нужно, чтобы это поняли миллиарды людей на земле, вот тогда люди соберутся вместе и скажут, нужно наконец уничтожить это зло, которое веками уничтожало людей, а теперь замахивается на всё человечество, и это зло - крупная частная собственность!

Как мало осталось времени, как хрупок мир под давлением этого всемирного зла, и потому я даже не знаю, какие слова подобрать, чтобы меня услышало всё человечество!

Я уже жалею, что я не Лев Толстой, не Шекспир, не Эйнштейн, то бишь, что я не великий гений, чтобы иметь право сказать на весь мир - нужно срочно уничтожить крупную частную собственность, ибо это самое опасной зло на земле сейчас, способное уничтожить всех!

Вы, понимаете, всех!!!

Я уже который год бьюсь, как рыба об лёд, и мои потуги напрасны, я не вижу того, чтобы хоть кто-то зашевелился и сделал так, как я прошу, я только слышу одно и то же, разум не даст человечеству погибнуть, но, милые мои, дорогие мои, бесценные мои, люди, не верьте этим словам, ибо разум бессилен против своей же силы, которую разум отдал в руки зла, то бишь, крупной частной собственности, вот именно потому, нужно эту собственность отменить во всём мире и подчинить её прямиком разуму, коллективному разуму человечества!


Вы меня понимаете, или я должен на каком-то другом языке говорить?

Я понимаю, был бы я другим человеком, то ко мне бы точно прислушались, и потому мне вдвойне обидно, что очевидные вещи мне приходится вместе гениев говорить всему миру, почему тогда гении молчат и не кричат на весь мир, что мы у края пропасти?

Что лучше, прибыли корпораций и угроза собственного уничтожения, или мир по всём мире и отсутствие этих частных корпораций, жаждущих прибыли через любую кровь и разрушения?

Может мне не хватает слов, убедительности, авторитета, званий, учёных степеней и наград мирового значения, чтобы быть услышанным?

Мои руки слабы и не могут поднять флаг добра на должную высоту, чтобы это добро увидели все люди мира?

Тогда зачем мне Бог дал эти руки и вручил этот флаг добра, чтобы я бился в отчаянии ничего не сделать для спасения человечества?

Что мне нужно сделать, чтобы человечество меня услышало и поверило мне?

Мне нужно рано утром выйти из дому, доехать до американского посольства, подать заявление на виз, дождаться её получения, далее купить билет в Америку, прилететь туда и выйти на площадь перед зданием ООН, а перед собой развернуть плакат с такими словами -

- Я объявляю голодовку, и она будет продолжаться до тех пор, пока вы мне не дадите высказаться в течении пятнадцати минут с высокой трибуны на следующей сессии ООН, и самое главное, чтобы вся планета, все страны, все люди на земле в этом момент слушали и видели меня в прямой трансляции!

Вот тогда я выполню свою миссию?

Это мне нужно сделать?

Честно говоря, я уже другого выхода не вижу ... простите меня за мои отчаянные мысли ... простите ... люди ...

Может Бог надеется единственно только на меня в этом?

Ибо других таких, как я, я пока не вижу вокруг себя ...

P.S.

Нет, что вы, я вижу, как социалистический Платошкин рвётся к власти, чтобы навести порядок в России, я вижу, как социалисты в Америке рвутся к власти, чтобы привести в норму американские имперские позиции ... может это и есть та самая борьба добра со злом, только она очень трудная и долгая?

Но я почему-то с трудом верю, что у социалистов без поддержки всех народов мира что-то дельное получится ...


Рецензии