C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Память! Пощади!

И вот опять, ночная тишина.
И,  будто,  прошлое вернулось.
И я пишу,  не зная наперёд,  о чём,
О том, что в памяти всплеснулось.
     Не надо всплесков, я себя молю,
     А то проявится, чего не удержать,
     Как удержать, когда  нет  сил  бороться?
     А память снова – вспоминать!
А память снова – вспоминать,
Она, как механизм исправный,
Всё повторяет многократно,
Былое, что уже не  адекватно.
     А может быть она права?
     И это должно повторяться,
     Но, уж простите – без меня,
     Извольте сами напрягаться.
Не лучше, но, возможно, хуже,
Уж как получится у вас!
Наш опыт вы сочли досужий,
Из сицилизма - слабый  глас.
     Однако,вы живёте нынче,
     Заслугами моими, в том числе,
     И войнами, что вы не знали,
     Да и балетом  в неглиже,
Прекрасном, кстати.

Однако, память мне диктует,
Что прошлое уж не вернуть,
Мне жаль,
но, за мою Россию,
Я буду подставлять, как говорили, грудь.


Рецензии

Надо-не надо, это как душа попросит.Но если что-то на бумагу ложится,плохо ли, хорошо ли - все Ваше. На каждом этапе своя поступь.
А я вот новое слово узнала - сицилизм, спасибо Вам.
Бывайте здоровы. ЭРа

Элла Рахманова   03.08.2020 04:07     Заявить о нарушении
Да, забыла сказать, судя по фотографии, Вы человек твердых правил - один раз, выбрав прическу, до сих пор ей не изменили.

Элла Рахманова   03.08.2020 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.