Про салаты говорю

Про салаты говорю
 
 
 
 


Хороша у нас Погода
Нету снега к Январю
Я в любое время года
Про салаты говорю
 
Постою я у Завода
Сигаретку покурю
Показала мне такое
Ты! Я вспомню и горю
 
И в Оркестре на Гобое
"Йестердэй" я сотворю
Для Свидания с тобою
Артишоков наварю
 
 
 
 
 
Picture: Диего Марадона в компании группы Queen. США. 80-е.


Рецензии
Когда ты чистишь зубы
.
Я люблю любоваться тобой, когда ты чистишь зубы и наблюдать за процессом
Ты всё делаешь тщательно, елозишь щёткой везде и глубоко, взбивая пену, которая наполняет твой рот
Ты низко наклонена над раковиной, аккуратно сплёвываешь, выпускаешь пену струйкой в дырочку стока
Вода выключена, ты не тратишь её зря, моя Богиня-Экологиня
Лишь намочишь щётку до и вымоешь её после чистки зубов
И прополощешь рот, так же аккуратно выпуская использованную воду в дырочку раковины
Тщательно моешь, трёшь раковину рукой после процедуры
И всё это холодной водой и не самой мощной струёй
Я поступаю наоборот, использую горячую воду, которая бьёт ключом и расплёскивается по ванной комнате
Плюю издалека и часто не попадаю
После всего ещё сильнее открываю кран на минуту, считая, что таким образом раковина будет помыта
Жаль, что вода не течёт, когда ты чистишь зубы
Я бы подкрался и утопил твою и так наклонённую над раковиной голову в эту холодную струю
И попридержал там её, пока терпит холод моя рука
А затем бежал бы сломя голову (теперь уж мою) подальше и побыстрее, избегая твоей мести
Если ты догонишь ... Если я не успею спрятаться в люке танка на боевом ходу или на другой планете ...
Мне не жить

Самое невинное орудие твоей мести - это консервный нож с открывалкой для бутылок
Он с деревянной ручкой и выглядит сбоку словно Серп и Молот
Ручка отполирована годами и руками, метал Серпа и Молота местами потемнел, но всё ещё делает свою работу
Сейчас таких ножей-открывалок Серп и Молот у нас не производят
Доступен китайский импортных продукт, в котором вместо деревянной ручки металлическая скоба-"ухо" и внутри её штопр
У нас такой есть, но пользоваться им боимся, всюду острия, лезвия и шила
Возможно, это и не консервный нож вовсе, а секретное оружие китайского спецназа-нинзя,
Заранее заброшенное на территорию потенциального противника и надёжно спрятанное в ящиках на кухнях
Нам говорят, что все заводы Советского времени были неэффективны, продукцию их покупали лишь из-за тотального дефицита
Вот и закрыли все производства консервных ножей Серп и Молот
Но современные китайские ножи а-ля Серп и Молот в полтора миллиарда раз хуже наших никчёмных
(Число полтора миллиарда случайно совпало с количеством населения КНР)
Прошу! Умоляю! Откройте двери цехов этих заводов хотя бы на один день
Позовите старушек и старичков, кто там раньше работал, будучи молодыми
Позовите всех, их осталось немного
Не все выдержали счастье осознания, что они были неэффективны, и их заводы тоже
Эти бывшие работы прийдут даже в своих рабочих робах, халатах, фуфайках, валенках и кирзачах
Принесут рукавицы и ветошь, солидол и солярку протирать станки
Привезут в креслах-каталках тех, кто давно уже не передвигается сам
У всех старые поломанные очки, перевязанные (когда-то оранжевым тряпичным) лейкопластырем или синей изолентой
Эти люди легко за день наделают миллиарда три Серпов и Молотов
Вечером они радостные уйдут, выполнив свой гражданский долг, вычистив и смазав станки и выключив везде свет
Уйдут, кто - умирать, а кто - ждать следующего призыва на трудовой подвиг
Тогда мы выгребем из закромов наших кухонь вражьи орудия убийства и бросим их в переплавку
Боюсь, этот говно-металл и эти говно-ножи лишь поломают и загадят наши домны, которые пока ещё не из Китая
Потому что они всё ещё царское наследие

Пойду сплюну прямо в дырочку стока раковины и тщательно всё вымою, протру рукой

Ринат Барабуллин   07.09.2020 04:20     Заявить о нарушении